Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> иерархия объектов, и шаблонный стек 
:(
    Опции темы
ida
  Дата 4.4.2004, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


замужем
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2277
Регистрация: 14.5.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 58



Дали задание для выполнения в VC++6.

Первая задача звучит коротко и ясно - "Шаблонный стек типа LIFO". Что такое стек я еще понимаю, но что такое шаблонный стек и как его организовать средствами VC++ не имею понятия. Программа должна демонстрировать все то, что можно проделывать со стеком, т.е. добавлять, извлекать и удалять элементы.

Вторая задача предполагает создание абстрактного класса окна, двух его потомков - окна с рамкой и окна с заливкой, и потомка этих двух - окна с заголовком, все это нарисовать и показать.

Роюсь на firststeps.ru, но поскольку в этой среде мне без поллитры не разобраться, а время ограничено, был бы очень благодарен за примеры или ссылки.

Это сообщение отредактировал(а) ida - 11.4.2004, 11:47
PM WWW   Вверх
Artiom
Дата 4.4.2004, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1031
Регистрация: 11.3.2003
Где: Минск\Баку

Репутация: нет
Всего: 17



Цитата
Первая задача звучит коротко и ясно - "Шаблонный стек типа LIFO"

Видимо тебя просят реализовать параметризированный стек типа
Код
template<class Data> class Stack{
...........
};

template<class Data> указывает на то, что объявлен шаблон и что аргумент Data будет использован в объявлении как тип.


--------------------
Если тебя жизнь трахает, значит, ты ещё живой
PM MAIL ICQ   Вверх
ida
Дата 5.4.2004, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


замужем
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2277
Регистрация: 14.5.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 58



А дальше что с ним делать? В смысле как продемонстрировать все эти манипуляции, о которых шла речь?

Это сообщение отредактировал(а) ida - 5.4.2004, 20:23
PM WWW   Вверх
chipset
Дата 5.4.2004, 20:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



напиши прогу которая будет работать со стеком, и вставлять и удалять оттудова обьекты...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
ida
Дата 5.4.2004, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


замужем
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2277
Регистрация: 14.5.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 58



За неделю, не зная среды?... Просто максимум реальности smile.gif
PM WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 5.4.2004, 22:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 25
Всего: 232



Цитата
За неделю, не зная среды?... Просто максимум реальности

а зачем привязываться к среде ? достаточно набросать класс (точнее шаблон) стека и создать консольное приложение с одной-единственной ф-цией main(), в которой показать, что всё работает чики-пыки:
Код

template <class T>
class stack
{
private:
class member
{
public:
 member *prev;
 T  val;
 member(member *aprev, T &aval)
 {
  prev = aprev;
  val = aval;
 }
};
member *tail;

public:
stack(): tail(0) {}
~stack() {while (tail) pop();}

void push(T val)
{
 tail = new member(tail, val);
}

T pop()
{
 if(!tail) return T();
 T retval = tail->val;
 member *last = tail;
 tail = tail->prev;
 delete last;
 return retval;
}

};


int main(int argc, char* argv[])
{
stack<int> s;
s.push(2);
s.push(3);
int a = s.pop();
int b = s.pop();

return 0;
}


Добавлено @ 22:08
З.Ы. насчёт окон тоже можно подумать wink.gif
Если на WinAPI, то можно Royan'а попросить - у него есть замечательный набор собственноручно сделанных классов (аналог MFC!) для создания окон с обработчиками сообщений.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Artiom
Дата 5.4.2004, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1031
Регистрация: 11.3.2003
Где: Минск\Баку

Репутация: нет
Всего: 17



Цитата
За неделю, не зная среды?... Просто максимум реальности

В консольном приложении тебе не понадобится знание среды. А пример mr.Duda написал.


--------------------
Если тебя жизнь трахает, значит, ты ещё живой
PM MAIL ICQ   Вверх
ida
Дата 6.4.2004, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


замужем
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2277
Регистрация: 14.5.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 58



Спасибо! smile.gif
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0888 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.