![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
mastaflow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема такая:
пишу змейку - точнее уже написал и работает, но есть некоторый глюк или еще что, который я не могу объяснить Часть игры выглядит так:
Соответственно все работает нормально, НО! На некоторых компах, при запуске исполняемого файла, задержка в данной части кода эквивалентна Sleep(10), т.е. змейка двигается со скоростью в 10 раз меньшей - вот почему так происходит - я не понимаю. При этом в одной части кода Sleep(1000) - работает нормально. Писал в MS Visual Studio 2008 под вистой. Тестил на домашнем компе с ХР - работает медленно, тестил на компах друзей - работает нормально, тестил в универе - работает медленно. В чем может быть подвох? если что, что скачать змейку можно тут |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
Во-первых, это надо было не общий раздел, а в раздел по WinAPI. Во-вторых, если мне помнится, задержку в 1 мс тебе ОС не гарантирует, минимум в районе 6-10 мс.
|
|||
|
||||
mastaflow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
||||
|
||||
mastaflow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо за помощь
![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
mastaflow |
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
В общем я прошел такой путь решения проблемы:
воспользовался функцией GetSystemTimeAdjustment и получил, что системное время обновляется с частотой 15.625 мс, и соответственно задержка в Sleep становится фактичестки кратной данному значению (в среднем). Предпринял следующее:
функция timeBeginPeriod устанавливает интервал обновления таймера. Тестировал на 4х компах с разными процами на ХР, и на двух с Вистой, при этом под управлением ХР вне зависимости от процессора результаты одинаковые, на висте - разнятся:
При этом под ХР результаты не прыгали, в отличие от Висты, но у Висты среднее время ближе к реальности. Тестирование проводилось при помощи вставки
Далее получаем количество замеряем количество тиков в секунду и в общем получаем, данные которые выше. Так же тупо поставил, чтобы змейка крутилась на месте при Sleep и сравнивал с системным временем: При Sleep(10) - на ХР время в игре отстает примерно на 3-5 секунд в минуту, на Висте - на 0-1. В итоге что я сделал в программе
и не стал заморачиваться ибо завтра надо сдавать курсовую. |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |