Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обучение рекуррентных нейронных сетей 
:(
    Опции темы
Hayate
Дата 26.3.2008, 19:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 26.3.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Народ, взялся за рекуррентные нейронные сети и не совсем понимаю, как оно реализовывается, конкретно - усечённое обратно распространение во времени.
Взять например развёртывание. Сразу ли оно производится для всех моментов времени, тобишь предъявляемых образов? Как быть с выходным нейроном - после развёртывания у нас их получается несколько штук, вместо, например одного в исходной сети?
Читаю Хайкина, его полный курс, но не совсем понимаю как это работает, и как это алгоритмизировать. Может быть, кто-нибудь подскажет, как это делается, или даст ссылку на более подробное описание процесса обучения рекуррентных сетей?
PM MAIL   Вверх
Dzo
Дата 7.5.2008, 15:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 22.4.2008

Репутация: нет
Всего: 1



У нас в универе тоже основным учебником является Хайкинс, но он мудреный... Это признает как профессор, так и многие лаборанты, но посоветовать хорошую книжку как-то никто не береться.

Из личного опыта:

На русском:
Обязательно прочитайте Беркинблита. Там немножко не о том, но она дает самое важное - понимание. Главное понять как ездит машинка, а ездит она на бензине, дизеле или на воздушной подушке уже понимаете потом.

Корифей Осовский без вариантов.

На английском:

Patrick van der Smagt - лекции.
Colin Fyfe
Juan R. Rabunal

Обложившись этими книжками (которые есть в электронном варианте - это факт) разбираться будет много проще.

Удачи!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1011 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.