![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Alexusis |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Не глядя на то, что аналагичная тема уже рассматрималась, хотелось бы всё-таки получить конкретный ответ на вопрос... Да простит меня arilou
![]() А ситуация такая.. Делаю я 3D игрушку. Столкнулся с проблемой загрузки объектов из 3ds MAXa в OGL. Поделитесть пожалуйста... В какие именно форматы нужно кодировать максовскмй файл и, что ещё более интересно, каким же макаром впихнуть это в OGL? |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Вот тут есть неплохой пример загрузки 3DS формата.. для начала разобрать будет полезно.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=470 С ув. Соломон -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Alexusis |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Замечательная статейка! Спасибо!
![]() Это пожалуй самая лучшая, которую довелось встретить до сих пор. Но не без глюков всё-равно... Воспользоваля я приведённым кодом автора, впихнул свою фигуру... Вообщем вместо красного цвета отбражается жёлтый, и почему-то фигурка стала двигаться ![]() Придлагайте пожалуйста ещё какие-нить варианты. |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
формат АSE! но я пользуюсь и ASE и GMS(второй лудше) ![]() Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 19.5.2008, 11:28 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Alexusis |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
2 Graf_h:
А поподробнее об этих форматах можно... И о самом процессе загрузки в API. |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Это текстовые форматы!Просто считываете блоки и пишете их в масив(или вектор) как вам удобнее!если очень нужно, могу броисть работающий пример на мыло! пишите в личку мейл!он конечно не оптимизирован, но загружает тестурированый и анимированый персонаж!
-------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |