Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Из 3ds max в OpenGL 
:(
    Опции темы
Alexusis
Дата 18.5.2008, 01:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Не глядя на то, что аналагичная тема уже рассматрималась, хотелось бы всё-таки получить конкретный ответ на вопрос... Да простит меня arilou smile

А ситуация такая.. Делаю я 3D игрушку. Столкнулся с проблемой загрузки объектов из 3ds MAXa в OGL. 
Поделитесть пожалуйста... В какие  именно форматы нужно кодировать максовскмй файл и, что ещё более интересно, каким же макаром впихнуть это в OGL?
PM MAIL   Вверх
Solomon
  Дата 18.5.2008, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Вот тут есть неплохой пример загрузки 3DS формата.. для начала разобрать будет полезно. 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=470

С ув. Соломон


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
Alexusis
Дата 18.5.2008, 16:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Замечательная статейка! Спасибо! smile  
Это пожалуй самая лучшая, которую довелось встретить до сих пор.
Но не без глюков всё-равно...
Воспользоваля я приведённым кодом автора, впихнул свою фигуру...

Вообщем вместо красного цвета отбражается жёлтый, и почему-то фигурка стала двигаться   smile 

Придлагайте пожалуйста ещё какие-нить варианты.
PM MAIL   Вверх
Graf_h
Дата 19.5.2008, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(Alexusis @  18.5.2008,  16:46 Найти цитируемый пост)
Придлагайте пожалуйста ещё какие-нить варианты.

формат АSE! но я пользуюсь и  ASE и GMS(второй лудше) smile но кроме этого вам еще нужно вычислить параметры загружаемой модели, что бы потом можно было просчитывать колизии

Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 19.5.2008, 11:28


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Alexusis
Дата 20.5.2008, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



2 Graf_h:
А поподробнее об этих форматах можно...
И о самом процессе загрузки в API.
PM MAIL   Вверх
Graf_h
Дата 20.5.2008, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Это текстовые форматы!Просто считываете блоки и пишете их в масив(или вектор) как вам удобнее!если очень нужно, могу броисть работающий пример на мыло! пишите в личку мейл!он конечно не оптимизирован, но загружает тестурированый и анимированый персонаж!


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0585 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.