Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL перейти к системе меры, например см. 
V
    Опции темы
Rickert
Дата 21.5.2008, 08:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Допустим есть у нас сфера единичная. А эта самая единица - сколько она равна? Если, допустим, в каком-то приложении человек делал модель по метрам / сантимерам, и соотстветнно в них и сохранена модель. Как мне перейти к конкретной мере при отображении?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Graf_h
Дата 21.5.2008, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: -1
Всего: 5



Цитата(Rickert @  21.5.2008,  08:49 Найти цитируемый пост)
Допустим есть у нас сфера единичная. А эта самая единица - сколько она равна? Если, допустим, в каком-то приложении человек делал модель по метрам / сантимерам, и соотстветнно в них и сохранена модель. Как мне перейти к конкретной мере при отображении?

Это условный выбор, вы сами выбираете меры


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 22.5.2008, 05:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Да не в жизнь не поверю, что нет общего принципа прихода к каким-то мерам. Ведь я, по-сути могу делать всё в сотнях, а человек будет в единицах - расстыковка размеров.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
bronislav
Дата 22.5.2008, 08:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 334
Регистрация: 29.1.2008
Где: Украина::Донецк

Репутация: нет
Всего: 3



В зависимости от системы проекции используются функции
для перспективной
Код

gluPerspective(...)

для ортоганальной
Код

gluOrtho(....)


и в них выставляется сколько едений отображать на экране




--------------------
user posted image
иногда проще и быстрей обойти лужу, даже если кажется что она мелкая и путь напрямик короче - ведь она может скрывать открытый люк (с) mes
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.5.2008, 11:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



А как вы соотнесли пиксели экрана и например сантиметры? smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mes
Дата 22.5.2008, 15:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: нет
Всего: 250



Цитата(Rickert @  21.5.2008,  08:49 Найти цитируемый пост)
 Допустим есть у нас сфера единичная. А эта самая единица - сколько она равна? 

единица равна 100% ))
Цитата(Rickert @  21.5.2008,  08:49 Найти цитируемый пост)
Если, допустим, в каком-то приложении человек делал модель по метрам / сантимерам, и соотстветнно в них и сохранена модель.

Обычно выбирается масштабная единица и размеры приводятся к относительным относительно нее.
Если один человек выбрал за единицу сантиметр , а второй 10 метров, то  при выводе в одной масштабной единице мышь, нарисованая первым будет крупнее слона, нарисованного вторым. Чтоб предметы сцены нарисованные отдельно соотносились друг с другом они должны быть приведенные к одной масштабной единице. (При чем сделать это можно как до (условиться о масштабе) так и после (перемасштабировать готовые модели) )

Цитата(Rickert @  22.5.2008,  05:52 Найти цитируемый пост)
Да не в жизнь не поверю, что нет общего принципа прихода к каким-то мерам. 

Обший принцип это масштаб. Сохраняется ли он в модели(файле) или нет зависит от формата.
Цитата(Rickert @  22.5.2008,  11:49 Найти цитируемый пост)
А как вы соотнесли пиксели экрана и например сантиметры?

при начальной установки окно порта имеет 2d- размеры  (-1,-1,1,1)   то есть ширина и высота жкран принимаются равными двойке
и рамер пикселя (правда имхо это никому не нужно) при разрешении 1280х1024  равен 1/512 высоты экрана и 1/640 его ширины.
если подобное соотношение не устраивает можно задать свое ))

Это сообщение отредактировал(а) mes - 22.5.2008, 15:51


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 26.5.2008, 05:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Цитата(mes @  22.5.2008,  15:48 Найти цитируемый пост)
(перемасштабировать готовые модели) )

И как это сделать? Вручную? Как ты узнаешь где слон, а где мышь?
Вообщем - нет такого. Возможно только по договорённости.
solved smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.