![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Допустим есть у нас сфера единичная. А эта самая единица - сколько она равна? Если, допустим, в каком-то приложении человек делал модель по метрам / сантимерам, и соотстветнно в них и сохранена модель. Как мне перейти к конкретной мере при отображении?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: -1 Всего: 5 |
Это условный выбор, вы сами выбираете меры -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Да не в жизнь не поверю, что нет общего принципа прихода к каким-то мерам. Ведь я, по-сути могу делать всё в сотнях, а человек будет в единицах - расстыковка размеров.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
bronislav |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 334 Регистрация: 29.1.2008 Где: Украина::Донецк Репутация: нет Всего: 3 |
В зависимости от системы проекции используются функции
для перспективной
для ортоганальной
и в них выставляется сколько едений отображать на экране -------------------- ![]() иногда проще и быстрей обойти лужу, даже если кажется что она мелкая и путь напрямик короче - ведь она может скрывать открытый люк (с) mes |
||||
|
|||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
А как вы соотнесли пиксели экрана и например сантиметры?
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mes |
|
||||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
единица равна 100% ))
Обычно выбирается масштабная единица и размеры приводятся к относительным относительно нее. Если один человек выбрал за единицу сантиметр , а второй 10 метров, то при выводе в одной масштабной единице мышь, нарисованая первым будет крупнее слона, нарисованного вторым. Чтоб предметы сцены нарисованные отдельно соотносились друг с другом они должны быть приведенные к одной масштабной единице. (При чем сделать это можно как до (условиться о масштабе) так и после (перемасштабировать готовые модели) )
Обший принцип это масштаб. Сохраняется ли он в модели(файле) или нет зависит от формата. при начальной установки окно порта имеет 2d- размеры (-1,-1,1,1) то есть ширина и высота жкран принимаются равными двойке и рамер пикселя (правда имхо это никому не нужно) при разрешении 1280х1024 равен 1/512 высоты экрана и 1/640 его ширины. если подобное соотношение не устраивает можно задать свое )) Это сообщение отредактировал(а) mes - 22.5.2008, 15:51 |
||||||
|
|||||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
И как это сделать? Вручную? Как ты узнаешь где слон, а где мышь? Вообщем - нет такого. Возможно только по договорённости. solved ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |