Модераторы: Kagor

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вернуть комп к заводским настройкам 
:(
    Опции темы
Darkkilt
Дата 20.5.2008, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем доброго времени суток.Вот у меня была проблемка с компом, аваст (антивирус) обнаружил кучу виросов и 1 в о.п. После переустановки винды игры не идут ,можно сказать.Запуская игру всё норм, но после загрузки сохранения и т.п. играть можно секунд 10-15 и полное перезависание компа.Знакомый сказал что надо будит вернуть комп к заводским настройкам . Объяснял в двух словах...Говорил на материнке надо снять батарейку и поменять местами джамперы какието...Я чайник во всём этом и естественно ничё не понял.Прошу вас, кто знает, скажите что мне и как сделать пожалуйста.
PM MAIL   Вверх
Samotnik
Дата 21.5.2008, 01:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Super star !

Где: Минск City

Всего: 191

Цитата(Darkkilt @  20.5.2008,  21:56 Найти цитируемый пост)
Говорил на материнке надо снять батарейку и поменять местами джамперы какието...

правильно говорил!  smile 
вынимаеш батарейка минут на 15 (штоб наверняка)   плюс маленький выключатель выключи и минут через 5 (тоже, чтоб наверняка)  включи !  
Это будет сброс всех параметров на изначальные заводские 
PM MAIL   Вверх
Darkkilt
Дата 21.5.2008, 07:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Большое спасибо.
Проверимс =)

PM MAIL   Вверх
Негодяй
Дата 21.5.2008, 12:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Порядочный

Где: Kazakhstan, Almat y

Всего: 32

Можно было и батарейку не вынимать, найти в биос-е пункт возврата к заводским настройкам, а уж если не помогло, тогда вынимать батарейку.
PM MAIL   Вверх
vinter
Дата 21.5.2008, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Explorer

Где: Н.Новгород

Всего: 56