![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
CppDevelopeR |
|
|||
![]() Experienced Expert ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 7.1.2008 Где: Moscow-City Репутация: нет Всего: 9 |
Здравсвуйте уважаемые девелоперы. Я пишу с другом игру на С++. Так вот, дему игры вы можете скачать на www.eg-studio.nuu.ru
Это не само-реклама. Просто понять суть проблемы можно скачав и посмотрев демку. Так вот, если вы посмарели демку, видно, что выстрел на ней поршивенький. Не подскажете алгоритм нормального выстрела. Желательно с кодами и тп. ПС. Игра пишется на движке Irrlicht. |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
По-моему вам не к программистам, вам к художникам. Анимация у вас хреновая, как мне кажется.
А, ну и выстрел как-то подозрительно дрыгается при стрефе вправо, влево. ![]() |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Ryoga, вот код выстрела
таким способом у нас идёт получение линии для полёта файрбола. НО. При таком алгоритме у нас паршивенький выстрел. Нам нужно чтоб выстрел шёл с середины экрана всегда. А мы не можем придумать алгоритм такого выстрела. Добавлено через 1 минуту и 17 секунд Ryoga, на счёт художников. Эт временно файрболл стоит. Чуть позже будет нормальные пули с трасерами. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Хотел бы знать о команде: сколько лет вам и вашим комрадам?
Скачал демку - архив битый, нету там Play.exe. Опишите род вашей проблемы подробнее или дайте нормальные ссылки, если хотите разрулить проблему ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Dronchik, ну так может его и рисовать каким-нибудь анимированным спрайтом в середине экрана? Т.е. анимация выстрела отдельно, а пули уже сами по себе. Как Вы собственно отрисовку то проводите? Т.е. Вы просчитыли вектор направления полёта пули. И что? Создаёте объект, который по нему летит и его рисуете или как? Т.е. когда я там пытался пострелять у меня не создалось впечатление, что что-то где-то летит, создалось впечатление, что точки светящиеся бегают по экрану.
Rickert, там же написано 13 лет... ;) Я два дня до того качал какую-то последнюю демку - было всё в норме. Ещё там марио для особо тормознутых нашёл. ![]() |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Ryoga, мы получаем вектор взгляда и по нему пускаем наш фаерболл при выстреле. Но он почему то немного запаздывает. Те кто скачал могут заметить что при движении влево боком фаербол вылетает справа а не с середины экрана, и наоборот когда двигаешься вправо, то фаерболл при стрельбе вылетает слева. Вот в этом и проблема. Как сделать чтоб он вылетал с середины всегда.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Не знаком с используемым вами движком, поэтому по коду врятли смогу помочь. Однако, может попробовать так, как я предложил в предыдущем посте? Отделить именно анимацию от самого выстрела.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |