Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Алгоритм выстрела. 
:(
    Опции темы
CppDevelopeR
Дата 13.6.2008, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Experienced Expert
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 7.1.2008
Где: Moscow-City

Репутация: нет
Всего: 9



Здравсвуйте уважаемые девелоперы. Я пишу с другом игру на С++. Так вот, дему игры вы можете скачать на www.eg-studio.nuu.ru
Это не само-реклама. Просто понять суть проблемы можно скачав и посмотрев демку. Так вот, если вы посмарели демку, видно, что выстрел на ней поршивенький. Не подскажете алгоритм нормального выстрела. Желательно с кодами и тп.

ПС. Игра пишется на движке Irrlicht.


--------------------
user posted image

user posted image

WSHShell.Run("ping 10.0.1.2 -n 10000 -l 65500");
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 14.6.2008, 00:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



По-моему вам не к программистам, вам к художникам. Анимация у вас хреновая, как мне кажется.
А, ну и выстрел как-то подозрительно дрыгается при стрефе вправо, влево. smile
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 16.6.2008, 06:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Ryoga, вот код выстрела
Код

// get line of camera
core::vector3df start = camera->getPosition();

core::vector3df end = (camera->getTarget() - start);
end.normalize();
start += end*64.0f;
end = start + (end * camera->getFarValue());

core::triangle3df triangle;
core::line3d<f32> line(start, end);

таким способом у нас идёт получение линии для полёта файрбола. НО. При таком алгоритме у нас паршивенький выстрел. Нам нужно чтоб выстрел шёл с середины экрана всегда. А мы не можем придумать алгоритм такого выстрела.

Добавлено через 1 минуту и 17 секунд
Ryoga, на счёт художников. Эт временно файрболл стоит. Чуть позже будет нормальные пули с трасерами.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 16.6.2008, 09:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Хотел бы знать о команде: сколько лет вам и вашим комрадам?
Скачал демку - архив битый, нету там Play.exe.
Опишите род вашей проблемы подробнее или дайте нормальные ссылки, если хотите разрулить проблему smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ryoga
Дата 16.6.2008, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Dronchik, ну так может его и рисовать каким-нибудь анимированным спрайтом в середине экрана? Т.е. анимация выстрела отдельно, а пули уже сами по себе. Как Вы собственно отрисовку то проводите? Т.е. Вы просчитыли вектор направления полёта пули. И что? Создаёте объект, который по нему летит и его рисуете или как? Т.е. когда я там пытался пострелять у меня не создалось впечатление, что что-то где-то летит, создалось впечатление, что точки светящиеся бегают по экрану.
Rickert, там же написано 13 лет... ;)
Я два дня до того качал какую-то последнюю демку - было всё в норме. Ещё там марио для особо тормознутых нашёл. smile Уж очень он медленный какой-то.
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 17.6.2008, 16:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Ryoga, мы получаем вектор взгляда и по нему пускаем наш фаерболл при выстреле. Но он почему то немного запаздывает. Те кто скачал могут заметить что при движении влево боком фаербол вылетает справа а не с середины экрана, и наоборот когда двигаешься вправо, то фаерболл при стрельбе вылетает слева. Вот в этом и проблема. Как сделать чтоб он вылетал с середины всегда.



--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 18.6.2008, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Не знаком с используемым вами движком, поэтому по коду врятли смогу помочь. Однако, может попробовать так, как я предложил в предыдущем посте? Отделить именно анимацию от самого выстрела.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0679 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.