![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
решил к вам вернуться. Возникла кстати трабла:
Вот тут keyPressed(int code) почему-то не вызывается ) как заставить работать? ) |
|||
|
||||
eugine_s |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
Тут все правильно.
Вот такое не забыл сделать: Display.getDisplay(_midlet_).setCurrent(_эксземпляр_KeysGameCanvas); ? Сам класс KeysGameCanvas подает какие-то признаки "жизни". Попробуй в других местах KeysGameCanvas поставить System.out.println("some_text"); |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Тут все нормально. Не пашет именн этот метод.
Я через него вывожу кстати состояние клавиш и т.д. Пока что все нули, т.к. не вызывается этот метод ( P.S. Могу дать весь код(3 класса) + проект для идеи, там не много. Но так вроде тут не принято ) |
|||
|
||||
eugine_s |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
Без исходников не обойтись....
|
|||
|
||||
nerezus |
|
||||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Это сообщение отредактировал(а) nerezus - 26.5.2008, 23:21 |
||||||
|
|||||||
eugine_s |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
1. Класс ArkCanvas переопределил метод keyPressed - поэтому ничего не выводит.
2. getKeyStates() (в методе checkUserInput() ) - работать не будет правильно, так как конструктор GameCanvas вызывается с параметром false. protected KeysGameCanvas() { super(false); states = new boolean[30]; } GameCanvas protected GameCanvas(boolean suppressKeyEvents) Creates a new instance of a GameCanvas. A new buffer is also created for the GameCanvas and is initially filled with white pixels. If the developer only needs to query key status using the getKeyStates method, the regular key event mechanism can be suppressed for game keys while this GameCanvas is shown. If not needed by the application, the suppression of key events may improve performance by eliminating unnecessary system calls to keyPressed, keyRepeated and keyReleased methods. If requested, key event suppression for a given GameCanvas is started when it is shown (i.e. when showNotify is called) and stopped when it is hidden (i.e. when hideNotify is called). Since the showing and hiding of screens is serialized with the event queue, this arrangement ensures that the suppression effects only those key events intended for the corresponding GameCanvas. Thus, if key events are being generated while another screen is still shown, those key events will continue to be queued and dispatched until that screen is hidden and the GameCanvas has replaced it. Note that key events can be suppressed only for the defined game keys (UP, DOWN, FIRE, etc.); key events are always generated for all other keys. Parameters: suppressKeyEvents - true to suppress the regular key event mechanism for game keys, otherwise false. Вообщем, если хочешь использовать getKeyState вызывай конструктор c true, если будешь использовать keyPressed то вызывай конструктор с false. |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Спасибо) |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |