Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа с битмапами, изменение битов 
:(
    Опции темы
Baib
Дата 27.5.2008, 23:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 15.9.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Нужна функция, которая в определённом пикселе битмапа меняла бы в определенной составляющей одного из цветов значение второго по младшинству бита.

Я использую такую функцию:

value - новое значение бита, остальное, надеюсь понятно smile

Код


void ChangeColor(HBITMAP &hBmp,HDC hBmpDC, unsigned long coord, char value)
{
    if (hBmp)
    {
        HDC BufferDC=CreateCompatibleDC(NULL);    // DC for Source Bitmap
    if (BufferDC)
    {
        HBITMAP hTmpBitmap = (HBITMAP) NULL;
        if (hBmpDC)
            if (hBmp == (HBITMAP)GetCurrentObject(hBmpDC, OBJ_BITMAP))
        {
            hTmpBitmap = CreateBitmap(1, 1, 1, 1, NULL);
            SelectObject(hBmpDC, hTmpBitmap);
        }

            HGDIOBJ PreviousBufferObject=SelectObject(BufferDC,hBmp);
        
        HDC DirectDC=CreateCompatibleDC(NULL); // DC for working
        if (DirectDC)
        {
        // Get bitmap size
        BITMAP bm;
        GetObject(hBmp, sizeof(bm), &bm);

        // create a BITMAPINFO with minimal initilisation
        // for the CreateDIBSection
        BITMAPINFO RGB32BitsBITMAPINFO;
        ZeroMemory(&RGB32BitsBITMAPINFO,sizeof(BITMAPINFO));
        RGB32BitsBITMAPINFO.bmiHeader.biSize=sizeof(BITMAPINFOHEADER);
        RGB32BitsBITMAPINFO.bmiHeader.biWidth=bm.bmWidth;
        RGB32BitsBITMAPINFO.bmiHeader.biHeight=bm.bmHeight;
        RGB32BitsBITMAPINFO.bmiHeader.biPlanes=1;
        RGB32BitsBITMAPINFO.bmiHeader.biBitCount=bm.bmBitsPixel;

        // pointer used for direct Bitmap pixels access
        char * ptPixels;

        HBITMAP DirectBitmap = CreateDIBSection(DirectDC,(BITMAPINFO)&RGB32BitsBITMAPINFO,
                                       DIB_RGB_COLORS,
                                       (void **)&ptPixels,
                                       NULL, 0);
        if (DirectBitmap)
        {
            // here DirectBitmap!=NULL so ptPixels!=NULL no need to test
            HGDIOBJ PreviousObject=SelectObject(DirectDC, DirectBitmap);
            BitBlt(DirectDC,0,0,
                           bm.bmWidth,bm.bmHeight,
                           BufferDC,0,0,SRCCOPY);

            // here the DirectDC contains the bitmap
            // After all the inits we can do the job
            if(value)    ptPixels[bm.bmBitsPixel*coord] |=value;
            else{
                                                 value =2;
                 ptPixels[bm.bmBitsPixel*coord] &= ~value;
                }

            SelectObject(DirectDC,PreviousObject);

            // finish
            hBmp=DirectBitmap;
        }
        // clean up
        DeleteDC(DirectDC);
        }
        if (hTmpBitmap)
        {
        SelectObject(hBmpDC, hBmp);
        DeleteObject(hTmpBitmap);
        }
        SelectObject(BufferDC,PreviousBufferObject);
        // BufferDC is now useless
        DeleteDC(BufferDC);
    }
    }
}




Вызываю фунцию так: 
Код

ChangeColor((HBITMAP)Image->Picture->Bitmap, 0, oMLS.GetCurrent(), value);



Проблема в том, что хотя (HBITMAP)Image->Picture->Bitmap нормальный 

Код

BITMAP bm;
GetObject(hBmp, sizeof(bm), &bm);

возвращает пустую структуру, из-заи чего не создается DirectBitmap..

Просьба: привести функцию в рабочее состояние или предложить другую реализацию. Заранее спасибо  smile 
PM WWW   Вверх
586
Дата 28.5.2008, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2243
Регистрация: 8.5.2006

Репутация: 57
Всего: 146



Обязательно изобретать велосипед, или можно воспользоваться уже готовыми решениями?
Код
Image1->Picture->Bitmap->Canvas->Pixels[0][0] = 0;

P.S.:
Цитата(Baib @  28.5.2008,  00:58 Найти цитируемый пост)
ChangeColor((HBITMAP)Image->Picture->Bitmap, 0, oMLS.GetCurrent(), value);

Image1->Picture->Bitmap->Handle  -- HBITMAP
Image1->Picture->Bitmap->Canvas->Handle  -- HDC
PM   Вверх
Baib
Дата 28.5.2008, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 15.9.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(586 @ 28.5.2008,  00:43)
Обязательно изобретать велосипед, или можно воспользоваться уже готовыми решениями?

Я так и знал, что все делается гораздо проще.. smile
Большое спасибо )
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++ Builder"
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по С++ Builder обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Настоятельно рекомендуем заглянуть в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейший в рунете сборник материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0884 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.