Модераторы: diadiavova

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> xhtml, php, mysql 
:(
    Опции темы
CscN
Дата 29.5.2008, 13:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Уважаемые профессионалы и люди, разбирающиеся в "теме"!
Помогите разобраться или хотя бы на правильный путь направьте.
В XML я пока новичок. Прочитал книжку - вроде все понял. smile Про rss тоже понятно. И как на php извлекать и добавлять в документ данные понятно. А вот xhtml... 
Суть проблемы.
Есть у меня xml-документ (данные главной страницы сайта):
Код

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<?xml-stylesheet type="text/xsl" href="style.xsl"?>
<data>
    <title>Заголовок страницы</title>
    <main_data>Основной текст страницы</main_data>
</data>

Есть xsl-стиль:
Код

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<xsl:stylesheet version="1.0" xmlns:xsl="http://www.w3.org/1999/XSL/Transform">
<xsl:template match="/">
<html>
<head>
    <title>
        <xsl:value-of select="data/title" />
    </title>
</head>
<body>
    Добро пожаловать!<br />
    <xsl:value-of select="data/main_data" />
</body>
</html>
</xsl:template>

</xsl:stylesheet>

Соответственно XSLT-процессор обрабатывает исходный xml-документ, используя xsl-таблицу стилей.

И вот у меня возникает несколько вопросов:
1. Как сделать так, чтобы при просмотре в браузере исходного кода, был не исходный xml-документ, а xhtml-разметка? Видимо, на сервере должен быть отдельный xslt-процессор?  Ещё:  для того, чтобы попасть на главную страницу сайта, пользователь должен ввести, к примеру, www.mysait.ru/index.html, а мой xml-документ имеет расширение xml. Как решить этот вопрос.
2.  Например, вместо того, чтобы брать основное содержимое страницы из xml-файла При помощи таблицы стилей (<xsl:value-of select="data/main_data" />), я хочу сделать запрос к базе данных mysql при помощи php. Куда мне нужно помещать php-код?

Спасибо!
p.s.
xml и xsl документы находятся на сервере.