Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа с web-камерой, web-камера 
:(
    Опции темы
UserNet
Дата 9.6.2008, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 13.12.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 3



Добрго времени суток, есть такой вопрос есть web-камера
Код


HWND hWnd = CreateWindow(lpzClass, TEXT("Dialog Window"), 
    WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, 0, 0, 800, 600, NULL, NULL, 
    hInstance, NULL);

   hWndC = capCreateCaptureWindow (
    (LPCWSTR) "", // window name if pop-up 
    WS_CHILD | WS_VISIBLE,       // window style 
    0, 0, 320, 200,              // window position and dimensions
    (HWND) hWnd, 
    (int) 0 /* child ID */); 

SendMessage (hWndC, WM_CAP_DRIVER_CONNECT, 0, 0L); 
capPreviewRate(hWndC, 30);     // rate, in milliseconds
    capPreview(hWndC, TRUE);       // starts preview


так происходит с ней работа, могу ли я как то узнать какой в данный момент времени
цвет имеет точка с данными координатами не копирую изображение в буфер? 
Зарание спасибо
PM MAIL   Вверх
admax
Дата 13.6.2008, 23:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2007
Где: Газенваген

Репутация: нет
Всего: нет



Не копируя изображение в буфер? его [кадр] и не надо копировать. Нужно всего лишь повесить хук на приходящие данные и смотреть точку в буфере, адрес которого будет прислан перехватчику (callback).
а ещё обратитесь к разделу MSDN о DIB (device-independent bitmap), там рассказано как пользоваться функциями быстрой работы с графикой. В общем, ответ на вопрос есть в МСДН.
PM MAIL ICQ   Вверх
UserNet
Дата 14.6.2008, 01:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 13.12.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 3



Спасибо, я уже нашёл ответ, использую функцию CreateDIBSectionю
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0584 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.