![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Допустим есть игра. Надо поверх изображение рисовать свое.
Как? Игра может юзать как DX, так и OGL, как впрочем и софтварное. |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Т.е.? что за изображение по верх которого надо наприсовать? В нашем же приложении... типа фон? ну тогда просто отключаем буфер глубиныы, рисуем фон, а потом рисуем то что должно находится сверху... т.е. при отключенном буфере глубины выше будет рисоватся то что нарисовано последним -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Solomon, неа...
имеется чужая игра. Надо поверх ее изображения рисовать |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
а рисоватся должно в окне чужой игры??? ну это сделать нереально если так, разве что дезасемблировать код игрухи и переписать немного
![]() или у тебя отдельное как бы приложение, которое должно быть всегда выше игры.. т.е при активной игре можно было видеть твой имейдж??? можеш поточнее описать что тебе надо? -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Я сколько раз в компьютерных клубах видел подобное )
Оно выводило надпись вверху экрана (осталось столько-то...) Вот такое же надо ) |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
ну дык это просто отдельное приложенеи, оно никак не взаимодействует с игрой... просто окно твоего проложение должно выводится поверх окна игры.... вот и все
Добавлено через 1 минуту и 19 секунд Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон", и задаеш ему координаты кот требуются, что бы оно посреди экрана не вывелось.. -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Notreg |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 10.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
да не гони так не катит, как будто у игры не тоже самое свойство, мерцать бут. --------------------
Надежна лишь смерть, жизнь - нет. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |