Модераторы: ginnie, korob2001

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Установка модулей для PerlCE, Можно ли устанавливать модули на PerlCE  
:(
    Опции темы
kvant9
Дата 23.7.2008, 10:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Москва

Всего: нет

Может кто-нибудь знает как устанавливать модули на редкие операционные системы(winCE, Symbian и т.д.), а не на windows и unux. Мне представляется, что нужно откомпилировать модули под данную ОС - так? Я новичек, поэтому одних ссылок на англоязычные сайты будет явно недостаточно... smile 
PM MAIL   Вверх
Nab
Дата 23.7.2008, 17:21 (ссылка) |   (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Kiev

Всего: 37

Вот, наш уважаемый nitr спец по этим делам smile

Perl в кармане

--------------------
 Чтобы правильно задать вопрос нужно знать больше половины ответа...
Perl Community 
FREESCO in Ukraine 
PM MAIL   Вверх
nitr
Дата 23.7.2008, 20:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Россия :)

Всего: 84

Nab, ;)

kvant9, можно, но не все. Как найду время отдельно составлю список, какие 100% протестированы. Стандартные пока не сбоили.

--------------------
PM   Вверх
kvant9
Дата 25.7.2008, 20:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Москва

Цитата(Nab @  23.7.2008,  17:21 Найти цитируемый пост)
Perl в кармане 

Спасибо это я видел.

Цитата(nitr @  23.7.2008,  20:03 Найти цитируемый пост)
kvant9, можно, но не все. Как найду время отдельно составлю список, какие 100% протестированы. Стандартные пока не сбоили.