![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
lordgabriel |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 29.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите где можна скачать хорошую книгу по 2D геометрии
для программирования компьютерных игр. Заранее благодарю |
|||
|
||||
fse |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2007 Где: г. Рязань Репутация: нет Всего: 1 |
Привет!
Чисто 2D геометрия для игр... Мне кажется достаточно даже школьной программы. Понятие вектор, синус, угол... Чего-то особо весомого для 2d игры и не нужно! Если 3d - то конечно, нужно читать вышку, аналитическая геометрия в пространстве. Кстати, я очень советовал бы почитать, т.к. 2d - это просто частный случай 3d, рассмотрение в плоскости;) А подходы они общие. Как например векторные и скалярные произведения, матрицы поворотов. Это тоже пригодится при качественном программировании игры в 2d. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |