Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Браузерные ММО игры - как платить? Разные способы оплаты 
:(
    Опции темы
 
Есть несколько способов оплаты за "бесплатные" браузерные игры. А какой подходит вам?
Месячная абонентская плата [ 2 ]  [14.29%]
Бесплатная игра с оплатой игровых предметов (микро-транзакции) [ 1 ]  [7.14%]
Почасовая оплата за игру [ 0 ]  [0.00%]
Посессионная олпата за игру [ 0 ]  [0.00%]
Не плачу за онлайновые игры вообще! [ 11 ]  [78.57%]
Всего проголосовавших: 14
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
arilou
Дата 12.9.2008, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: нет
Всего: 61



Работаю над созданием бизнес-модели для нашего проекта Мунабум, хотелось бы узнать ваше мнение о способах оплаты. Немного поясню каждый:

1) Все понятно - как в Wow, EVE и других
2) Тоже понятно - как в БК, ТехноМагии, и т.п.
3) Как на сотовом телефоне - закидываешь деньги и играешь, пока не кончатся
4) Как в Диснейленде - платишь за билет и играешь до 24 часов, с возможностью перезахода, аналогов не знаю

Что думаете?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
slackware
Дата 15.9.2008, 01:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 1.9.2008

Репутация: нет
Всего: -3



графика классная у вас, только вот ничего не могу посоветовать насчет денежных вопросов )))))))
PM   Вверх
RockClimber
Дата 17.9.2008, 08:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 848
Регистрация: 5.5.2006
Где: планета 013 в тен туре

Репутация: 1
Всего: 15



Способ оплаты должен быть:
1) Безопасным
2) Удобным
3) Для игровой модели - запрет покупки игрового преимущества за реальные деньги.

Безопасность - штука понятная. Я не эксперт, но вроде как у тех же WebMoney с этим все в порядке (поправьте, если я ошибаюсь). Возможно пластиковые карты еще - как в ВоВ.
Удобно - это редко и с минимум телодвижений. В том же ВоВ это хорошо реализовано - если дата очередного платежа 10-го числа, а денег на карте нет, но при этом игрок регулярно платит уже год, аккаунт заблокируют только числу к 12 - 13...
В игру, где можно вещи покупать за реальные деньги, я играть не буду никогда. Потому что там победит самый богатый.


--------------------
Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит.
PM MAIL GTalk   Вверх
Retro
Дата 18.9.2008, 09:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Месячная абонентская плата самый удобный и разумный вариант, ИМХО. 
Проголосовал я вообще-то за - Не плачу за онлайновые игры вообще! Но знаком с людьми которые шпилятся в игры постоянно.

Дело в количестве телодвижений которые человеку нужно совершить, чем чаще тем напряжнее, это раз.
А два делая оплату помесячной вы подсаживаете человека на игру, т.е. если заплатил, то будет играть, никуда не денется. Если же оплата будет за сессию, то раньше или позже человек забьет на игру, скорее раньше.
Еще один плюс помесячной абонплаты это обратная связь, можно четко контролировать финансовые движения(и маркетинг соответственно) и присылать уведомления типа - Срок оплаты подходит к концу, если желаете его продлить оплатите.......
Также такая оплата позволяет вести базу постоянных клиентов и проводить акции типа - Приведи друга и получи месяц(день, неделю) бесплатно.

3-й вариант возможен но менее перспективен, сколько людей забывает купить ту же телефонную карточку? А игра не телефон, ну забыл себе и забыл, а заодно и забИл. smile 
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 18.9.2008, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 1
Всего: 538



Не вижу принципиальной разницы и невозможности совместить варианты Месячная абонентская плата и Посессионная олпата за игру. Есть же та же рапида, которая позволяет оплатить премиум на сутки, несколько дней, месяц, полгода, год.

Мне кажется был бы интересен вариант: регистрируешься и можешь бесплатно играть скажем неделю. Причем надо сделать так, чтобы игрок успел достаточно сильно "прокачаться" за эту неделю (надо форсировать первоначальное развитие персонажа). А потом уже предложить заплатить.

Покупка вещей - есть зло, ибо это узаконенное читерство.

P.S. В онлайновые игры не играю, так что голосовал за последний вариант smile


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Retro
Дата 18.9.2008, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Цитата(LSD @  18.9.2008,  11:08 Найти цитируемый пост)
Не вижу принципиальной разницы и невозможности совместить варианты Месячная абонентская плата и Посессионная олпата за игру.

Если дело только в оплате то разницы конечно нет, а если разговор идет также о маркетинге, то разница есть и существенная.
Если будет на выбор два варианта, то человек предпочтет попробовать тот, что подешевле, оплатит сессию, ему не понравится и клиент ушел. А заплатив за месяц человек будет "возвращать" вложенные средства, т.е. играть. Шансы при этом, что он останется, будут гораздо выше.

PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 19.9.2008, 13:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 1
Всего: 538



Цитата(Retro @  18.9.2008,  15:05 Найти цитируемый пост)
Если будет на выбор два варианта, то человек предпочтет попробовать тот, что подешевле, оплатит сессию, ему не понравится и клиент ушел. А заплатив за месяц человек будет "возвращать" вложенные средства, т.е. играть. Шансы при этом, что он останется, будут гораздо выше.

... и меньше шансы, что он вообще станет платить.

Вот например: какой мне смысл оплачивать аккаунт на официальных WoW серверах, чтобы попробовать поиграть. Если я найду в интернете кучу бесплатных серверов WoW. Даже при условии, что на официальных серверах интересней играть (хотя это и не факт).
А если речь идет не о ВиУ WoW, а вообще о какой-то новой, не раскрученной игрушке, то желания платить за нее на месяц вперед еще меньше. Так что ИМХО тут без бесплатного тестового периода вообще никак.

P.S. И по поводу возвращать вложенные, если я купил игру а она оказалась неинтересной, я не буду ее проходить до конца, только для того чтобы отбить потраченные деньги. Просто в следующий раз буду дольше выбирать, или вообще предпочту "другие варианты" smile


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Retro
Дата 19.9.2008, 14:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Цитата(LSD @  19.9.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
... и меньше шансы, что он вообще станет платить.

А это уже от рекламы зависит и от маркетинга.

Цитата(LSD @  19.9.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
Даже при условии, что на официальных серверах интересней играть (хотя это и не факт).

Факт. Пиратские сервера загибаются один за другим, они не дают такого геймплея как официальные. Это из первых рук.

Цитата(LSD @  19.9.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
Так что ИМХО тут без бесплатного тестового периода вообще никак.

Это тоже вопрос маркетинга, а не оплаты. Ради бога. Первые две недели бесплатно.

Цитата(LSD @  19.9.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
И по поводу возвращать вложенные, если я купил игру а она оказалась неинтересной, я не буду ее проходить до конца, только для того чтобы отбить потраченные деньги. 

Если ты ее купил, именно купил, то скорее всего будешь играть в нее дольше, чем если бы ты ее скачал в инете. Ну возможно ты, конкретно, так бы не сделал, но большая часть людей именно так и поступит.

Мы просто обсуждаем разные вещи. Я так понял, что arilou интересовался такой системой оплаты, которая позволит привлечь(удержать) максимум клиентов и будет максимально удобна. А вопросы - Как привлечь или Кого привлечь это уже маркетинговое исследование, в котором оплата всего лишь его небольшая часть.
PM MAIL   Вверх
RockClimber
Дата 19.9.2008, 15:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 848
Регистрация: 5.5.2006
Где: планета 013 в тен туре

Репутация: 1
Всего: 15



Цитата(LSD @  19.9.2008,  13:34 Найти цитируемый пост)
 Даже при условии, что на официальных серверах интересней играть (хотя это и не факт).

Я играю в ВоВ год, могу подтвердить, что это факт.
Во-первых, если это сервер где-то недалеко, то кто-то может иметь личное знакомство с админом. И таких может быть очень много. А дружба в админом - это, сами понимаете... С Близзардом такой фокус не пройдет.
Во-вторых - глюки. Невозможность выполнить квест - это очень плохо. В том же ВоВ, если варлок не сможет выполнить квест на лошадь из-за глюков - это практически крест на дальнейшей игре (знатоки подтвердят)... То есть играть-то можно, но это будет как в анекдоте про китайские елочные игрушки...
В третьих - количество народа. Не знаю как на пиратках, но на оффсерверах с количеством народа всегда хорошо. Причем есть выбор - можно пойти на густонаселенный сервер, можно туда, где народу поменьше.
Я уж не говорю про всякие внутриигровые события...


--------------------
Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит.
PM MAIL GTalk   Вверх
arilou
Дата 19.9.2008, 19:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: нет
Всего: 61



Цитата

Мы просто обсуждаем разные вещи. Я так понял, что arilou интересовался такой системой оплаты, которая позволит привлечь(удержать) максимум клиентов и будет максимально удобна. А вопросы - Как привлечь или Кого привлечь это уже маркетинговое исследование, в котором оплата всего лишь его небольшая часть. 


И при этом наилучшим образом сочетается с геймплеем. Игра по подписке традицонно для браузерок не работает. Free-2-play уже лучше, но как правильно заметили, это "узаконенный читинг". А pay per hour / per session у нас еще никто не использовал. Страшно  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
LSD
Дата 19.9.2008, 23:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 1
Всего: 538



Цитата(Retro @  19.9.2008,  15:24 Найти цитируемый пост)
А это уже от рекламы зависит и от маркетинга.

А это уже просто подмена понятий. Понятно, что у хорошо разрекламированной и продуманной игры больше шансов на успех.
Речь идет о равноценных играх - за одну надо сразу выложить 30 убитых енотов за месяц, а за вторую можно отправить СМС стоимостью 2-3 убитых енота и получить доступ на 1-2 дня.


Цитата(Retro @  19.9.2008,  15:24 Найти цитируемый пост)
Факт. Пиратские сервера загибаются один за другим, они не дают такого геймплея как официальные. Это из первых рук.

Цитата(RockClimber @  19.9.2008,  16:24 Найти цитируемый пост)
Я играю в ВоВ год, могу подтвердить, что это факт.
...

То что вам там лучше и интересней, не значит, что так же для всех. 
У меня например времени на WoW мало, и мне нужно, чтобы экспа росла быстро и артефактов было много. Я хочу быстро прокачаться, взять пару крутых артефактов, замочить босса и свалить. Могут мне это дать официальные сервера? На количество народу мне вообще плевать, мне PvP не интересен. Для меня разницы между человеком который знаком с админом и за счет этого получил какие-то бонусы, малолетним зад....ом который день и ночь сидит за игрой и прокачался чесно - нет. Для меня результат будет одним и тем же. Глюки это конечно плохо, но после Корсаров я к ним стал относиться философски.
Единственный, для меня, плюс у офф серверов - это хорошая команда сценаристов, и как следствие более интересные квесты. Но для ознакомления с игрой, этого аргумента недостаточно.


Цитата(Retro @  19.9.2008,  15:24 Найти цитируемый пост)
Мы просто обсуждаем разные вещи. Я так понял, что arilou интересовался такой системой оплаты, которая позволит привлечь(удержать) максимум клиентов и будет максимально удобна. А вопросы - Как привлечь или Кого привлечь это уже маркетинговое исследование, в котором оплата всего лишь его небольшая часть.

Привлечь и удержать, это все же разные вещи. ИМХО для привлечения человека, у него должна быть возможность сразу же попробовать поиграть - максимально быстрая регистрация, и никаких оплат (по началу, по крайней мере). Если нет, то я лично сразу закрою окно браузера и никогда больше на эту ссылку не кликну.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
v2v
Дата 19.9.2008, 23:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1620
Регистрация: 20.9.2006
Где: Киев

Репутация: 1
Всего: 56



Бесплатные аккаунты, с возможностью апгрейда за деньги (дополнительные возможности, которые в итоге играют ключевую роль в игре).


--------------------
PM   Вверх
Retro
Дата 22.9.2008, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Цитата(LSD @  19.9.2008,  22:41 Найти цитируемый пост)
Если нет, то я лично сразу закрою окно браузера и никогда больше на эту ссылку не кликну.

Ключевые слова - я лично. Маркетинг так не работает. smile 

Интересный вариант (опробованный многими конторами) это - Два варианта игры:
1. Бесплатный с урезанными возможностями.
2. Платный с полным набором возможностей.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 23.9.2008, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 1
Всего: 538



Цитата(Retro @  22.9.2008,  12:09 Найти цитируемый пост)
Ключевые слова - я лично. Маркетинг так не работает.

А при чем тут вообще маркетинг? Где я писал, что я маркетолог и знаю как надо делать? smile 

Я везде писал за себя лично. Да и вопрос сформулирован:
Цитата(arilou @  12.9.2008,  17:24 Найти цитируемый пост)
Есть несколько способов оплаты за "бесплатные" браузерные игры. А какой подходит вам?

Ну и плюс ко всему, маркетологи тоже ошибаются и весьма часто.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Retro
Дата 23.9.2008, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 117



Цитата(LSD @  23.9.2008,  14:32 Найти цитируемый пост)
Да и вопрос сформулирован:

Логично. Я-то как раз наооборот. Сразу думаю о том как выгоднее в массе. smile 

Цитата(LSD @  23.9.2008,  14:32 Найти цитируемый пост)
Ну и плюс ко всему, маркетологи тоже ошибаются и весьма часто. 

Ошибаются, как правило, с новыми продуктами на рынке. А тут вещь довольно таки обыденная и привычная. Новую психологию пока не изобрели. smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Игры"
DeadLine
MoLeX
SneG0K

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Обсуждение взлома лицензионных игр!

3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!").

4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.

     

  • Для создания сообщения об обсуждении какой-либо игры обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу.
  • Обсуждать Hard для игр лучше здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • Мы не сумасшедшие, чтобы кричать в топиках! Сообщения "А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?", "ПОМОГИТЕ!!!" будут редактироваться в соответствии с общей картиной форума, либо удаляться.
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!
  • На форуме введен режим повышения/понижения репутации. Не пренебрегайте этим, и за понравившиеся Вам топики не забывайте поощрять автора.
  • Для размещения и просмотра игровых новостей проходим сюда!

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K .

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1140 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.