Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [D] Язык программирования D 
:(
    Опции темы
$tatic
Дата 10.8.2008, 20:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 22



source777, понятно, что большинство "тяжелых" объектов не меняется, но циклически могут создаваться мелкие рабочие объекты... Также следует помнить о динамических подгрузках уровня.
PM MAIL   Вверх
QryStaL
Дата 14.8.2008, 09:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Intellectual feast
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 914
Регистрация: 30.11.2005

Репутация: нет
Всего: 32



Цитата($tatic @  31.7.2008,  22:38 Найти цитируемый пост)
наличие рантайма с JIT - во многих случаях замедляет работу программы, для высокопроизводительных графических движков весьма критично;

Зайдите на сайт www.visual3d.net, посмотрите демки, ознакомьтесь с возможностями...


--------------------
I don't need a reason being who I am...
PM MAIL ICQ   Вверх
source777
Дата 14.8.2008, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: 2
Всего: 56



$tatic, ты пытаешься найти проблемы там где их нет, и делаешь вид что нашёл не утруждая себя ознакомлением с мат.частью, это бессмыслено и при таком подходе тебе никакой ЯП не поможет, ибо "серебряной пули" нет. Тем более что в твоём вопросе уже разобрались профессионалы 3D-программирования, у них получилось, насколько я помню, что Managed DirectX + C# на 20-30% медленнее, чем DirectX + C++. 
C XNA насколько я понял дела обстоят ещё лучше, поэтому на твоём месте надо разобраться сначала в вопросе, а потом уж проводить сравнения.


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
$tatic
Дата 15.8.2008, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 22



source777, ну значит скорость работы D+DX примерно на 10% выше, чем C#+XNA
PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 16.8.2008, 12:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: нет
Всего: 32



Цитата($tatic @  31.7.2008,  19:33 Найти цитируемый пост)
Кто чего хорошего может об этом перспективном языке сказать? 

Он уже несколько лет всего лишь "перспективный язык", этим всё сказано smile

Добавлено через 6 минут и 42 секунды
Кстати, что касается быстродействия, то вы не забывайте, что в C++09 будет поддержка семантики перемещения (пока что отсутствие таковой в C++ - это, IHMO, единственный серьёзный минус, негативно сказывающийся на производительности).
PM MAIL   Вверх
maggot
Дата 16.9.2008, 23:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(kemiisto @ 1.8.2008,  17:43)
Цитата(Lazin @  1.8.2008,  08:45 Найти цитируемый пост)
но вообще я больше всего рассчитываю на новый стандарт С++

Да, я тоже на него рассчитываю. Может, наконец то, сложность языка С++ станеть столь огромной, что разработчики посмотрят в сторону языков с более продуманным дизайном. С++ — слишком большой и сложный язык. Я не знаю ни одного человека, который возьмётся утверждать, что он знает его полностью. А можно ли в такой ситуации доверять языку?

Lazin, по Вашему опыту, сколько в среднем требуется лет, чтобы изучить С++?

Так рассуждают люди, которые не смогли осилить С++.
На самом деле, с новым стандартом туда добавят многое, чего не хватало в текущем.

И дизайн там вполне продуманный за исключением, конечно, макросов и некоторых других анахронизмов.

Время изучения языка С++ зависит от начальной подготовки обучаемого и от его способностей.
Есть такие, которые даже Си выучить не могут.
Я считаю, за год можно не напрягаясь выучить. Это если не пытаться поставить рекорд, но и просто не отвергать С++ как язык программирования.

Если интересно узнать своё знание С++, можно пройти тест на Brainbench. Вообще они стоят денег, тк сайт буржуйский.
Но вот, там есть бесплатный тест http://www.brainbench.com/xml/bb/common/te...xml?testId=2752

PS А вообще будущее за функциональными ЯП. smile  Но оно не так скоро наступит (((
PM MAIL   Вверх
kemiisto
  Дата 17.9.2008, 01:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 1
Всего: 160



Цитата(maggot @  17.9.2008,  00:00 Найти цитируемый пост)
Так рассуждают люди, которые не смогли осилить С++.

Так рассуждают люди, которых бог/судьба/... миловал(а), и их путь в мире программирования проходит в стороне от шумной магистрали C/C++/Java. Люди эти ни сколько об этом не жалеют, а даже, напротив, ... Ладно, оставим эту избитую тему...


Цитата(maggot @  17.9.2008,  00:00 Найти цитируемый пост)
На самом деле, с новым стандартом туда добавят многое, чего не хватало в текущем.
И дизайн там вполне продуманный за исключением, конечно, макросов и некоторых других анахронизмов.

Одно другому не мешает? Видимо при принятии предыдущего стандарта дизайн продумать не удалось, коль скоро "добавят многое, чего не хватало"? Почему же, Вы надеетесь, что в этот раз, всё будет продумано?

Цитата(maggot @  17.9.2008,  00:00 Найти цитируемый пост)
А вообще будущее за функциональными ЯП.

За чем, простите? smile 

Цитата(UnrealMan @  16.8.2008,  13:03 Найти цитируемый пост)
Кстати, что касается быстродействия, то вы не забывайте, что в C++09 будет поддержка семантики перемещения

Ба! Как же раньше удавалось писать программы без этой штуки?! Это хоть что за зверь такой?

Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 17.9.2008, 01:15


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
nerezus
Дата 16.11.2008, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

Судя по тестам, D вполне подойдёт для постепенного вытеснения С++ в новых проектах
 Безусловно.
Только вот придется библиотеки ВСЕ переписывать. Перепишешь мне на D все используемые мной библиотеки для C++? )
Начни, пожалуйста, с Qt. И документацию тоже)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Suliman
Дата 14.3.2013, 19:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Кстати открылся официальный русский сайт языка программирования D http://dlang.ru/
PM MAIL   Вверх
ТарасАтавин
Дата 30.11.2013, 13:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 26.8.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(kemiisto @  31.7.2008,  19:13 Найти цитируемый пост)
и низкоуровневость C.
Хоть бы что нибудь одно что ли выбрали: или низкоруовневость, или c, а то получается:
- Это кто к нам пришёл?
- Я мистер Рочестер гвардеец кардинала.

Добавлено @ 13:48
Цитата(kemiisto @  31.7.2008,  19:13 Найти цитируемый пост)
D - логическая целостность и простота Java плюс широкие возможности языка C.
Уж или логическая целостность и простота, или джавы, где логика на столько рядом не валялась, что конструкторы есть, а деструкторов нет.

Добавлено @ 13:53
Цитата($tatic @  31.7.2008,  22:38 Найти цитируемый пост)
 высокоуровневость и, как следствие, неудобство при работе с памятью напрямую (важно для быстродействия);
Уровень кодов как раз низкий.

Добавлено через 9 минут и 4 секунды
Цитата(kemiisto @  31.7.2008,  23:00 Найти цитируемый пост)
Игры тоже существуют только под Windows. За редким исключением.
Не только, а даже. И появились за долго до идеи написать виндоус.

Добавлено через 11 минут и 9 секунд
Цитата(kemiisto @  1.8.2008,  17:43 Найти цитируемый пост)
С++ — слишком большой и сложный язык.
Не знаю ни одного языка проще.


Это сообщение отредактировал(а) ТарасАтавин - 30.11.2013, 13:53


--------------------
Не так всё плохо, как оно есть на самом деле.
PM MAIL   Вверх
drug007
Дата 20.8.2014, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 3.11.2011

Репутация: нет
Всего: 1



Понекромансю  smile 

Цитата(UnrealMan @  16.8.2008,  12:03 Найти цитируемый пост)
Он уже несколько лет всего лишь "перспективный язык", этим всё сказано

Это уже далеко не тот язык, что был несколько лет назад. Язык динамично развивается, при этом очень стараются не ломать уже существующий код.


Цитата(maggot @  16.9.2008,  23:00 Найти цитируемый пост)
PS А вообще будущее за функциональными ЯП. smile  Но оно не так скоро наступит ((( 

D очень хорошо сочетает императивщину и функциональщину. По мне так в нем проще и быстрее прочувствовать прелесть функциональщины оставаясь в привычном С++ подобном мире. Плюсам тут D, кстати, не догнать по определению, ибо иммутабельность если еще можно как-то к плюсам прикрутить, то транзитивность const и immutable уже не прикрутишь не сломав код.

Цитата(nerezus @  16.11.2008,  11:38 Найти цитируемый пост)
Только вот придется библиотеки ВСЕ переписывать. Перепишешь мне на D все используемые мной библиотеки для C++? )

D практически в совершенстве владеет линковкой с сишными библиотеками, биндингов не нужно. Поддержка плюсов ограничена, но присутствует. Вот недавно добавили поддержку неймспейсов и будут прикручивать поддержку шаблонов. Так что биндинги будут все проще и проще. По шаблонам плюсы просто "ниочем" в сравнении с D. Я, собственно, плюсовые шаблоны стал понимать после дишных.  smile 

Цитата(nerezus @  16.11.2008,  11:38 Найти цитируемый пост)
Начни, пожалуйста, с Qt. И документацию тоже)

Qt с их мок-компилятором и всей своей жирностью как бе намекает, что в дизайне языка (я про плюсы) изначально много пробелов. И биндинги к куте непростая вещь в связи с этим. GTK в этом плане рулит. А документацию можно родную использовать.

Цитата(ТарасАтавин @  30.11.2013,  13:46 Найти цитируемый пост)
Уж или логическая целостность и простота, или джавы, где логика на столько рядом не валялась, что конструкторы есть, а деструкторов нет.

А зачем деструкторы, если используется ГЦ, в котором время сборки мусора не детерминировано? Там финализаторы вроде как есть.

Цитата(ТарасАтавин @  30.11.2013,  13:46 Найти цитируемый пост)
Не знаю ни одного языка проще.

Плюсы сложны как раз в своей непродуманности. Они как ящик с инструментом на все случаи жизни. Причем порой инструменты дублируют друг друга частично, иногда конфликтуют и их куча. Отсюда сложность языка, которой можно было бы избежать.
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Добро пожаловать в раздел "Другие языки" форума Vingrad!

Void
Void

Раздел посвящён различным языкам программирования, для которых (в силу невысокой популярности) нет отдельного раздела (GPSS, Lua, MATLAB, Ada, Forth, Smalltalk, Tcl, REXX, AWK и др.)

  • Обязательно следуйте правилам Форума.
  • Пожалуйста, прочитайте и следуйте рекомендациям по работе в разделе и навигации по Форуму.
  • Для вставки текстов исходных кодов используйте подсветку синтаксиса из выплывающего списка Код в форме ответа. Если Ваш язык в списке не представлен, то используйте тег: [code=ваш_язык]код[/code], например, [code=ada]код[/code]. Если в будущем подсветка синтаксиса для указанного языка будет реализована, исходный код преобразится.
  • Помните, один вопрос - одна тема.

Приятного времяпрепровождения! С уважением, Void, kemiisto .

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Другие языки | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1078 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.