![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
foRaver |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 561 Регистрация: 6.7.2003 Где: Düsseldorf Репутация: нет Всего: 3 |
Вот решил я окончательно начать изучать С (а в дальнейшем С++), вроде литература есть, но вот беда: учу сам и очень нуждаюсь в заданиях. Если у кого есть документация (ТЗ, домашние задания, etc) с университета или просто так, содержащая различные задания по программированию на С, пожалуйста, выложите куда-нить или шлите на мыло. Зарание благодарен!
|
|||
|
||||
Artiom |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1031 Регистрация: 11.3.2003 Где: Минск\Баку Репутация: нет Всего: 17 |
Могу кинуть задания по лабам по С++. Это интересует?
-------------------- Если тебя жизнь трахает, значит, ты ещё живой |
|||
|
||||
foRaver |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 561 Регистрация: 6.7.2003 Где: Düsseldorf Репутация: нет Всего: 3 |
Интерисует, конечно ;)
Если у кого что ещё есть, кидайте, если не жалко, plzzz. |
|||
|
||||
Darked |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 536 Регистрация: 26.2.2004 Где: Южный Урал Репутация: нет Всего: нет |
2 Artiom
Тоже бы не отказался посмотреть на лабы. -------------------- Veni, Vidi, Vici !!! |
|||
|
||||
Borik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2004 Репутация: нет Всего: нет |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Задание: освоить обработку строк и работу с файлами средствами языка Си. Исходный текст должен содержаться в одном файле, результат — во втором фай- ле. 1. В тексте поменять местами первую и вторую половины каждого слова. Все слова в тексте состоят из четного числа букв. В тексте несколько строк. 2. В предложении подсчитать количество букв "у" и количество букв до перво- го пробела. В тексте несколько предложений. 3. В файле с текстом программы на Си удалить все ремарки, заменить все "printf" на "puts", подсчитать количество операторов "puts" и записать это число в выходной файл. 4. Убрать из текста повторяющиеся символы. В тексте несколько строк. 5. В тексте слова, стоящие на четных местах, переписать задом наперед. В тек- сте несколько строк. 6. В тексте программы, заменить begin на BEGIN и определить количество while в файле. 7. В тексте заменить букву а на букву b. В тексте несколько строк. 8. В тексте найти слова с парными буквами. В тексте несколько строк. 9. В программе на ассемблере заменить комментарии нечетной строки коммен- тариями четной. 10. Прочитать строку из файла. Если размер строки - четное число, то перепи- сать строку в один файл, иначе в другой. В тексте несколько строк. 11. Дан файл input.txt. В результате получаем файл output.txt, в котором вместо символа "а" вставляется три символа "а". В тексте несколько строк. 12. В строках текста, Оканчивающихся на "*", заменить все "ab" на "с". 13. В тексте программы заменить read на READ и определить количество writeline в файле. 14. Подсчитать в тексте количество гласных букв. В тексте несколько строк. 15. Вывести из заданного файла все комментарии, начинающиеся с символа ";" в отдельный файл. 16. В каждом предложений текста подсчитать количество согласных букв. 17. Из предложения удалить слова, которые встречаются 3 раза. В тексте не- сколько строк. 18. В тексте удалить слова, встречающиеся больше трех раз и записать результат в другой файл. В тексте несколько строк. 19. Удалить в предложении лишние пробелы. В тексте несколько строк. 20. Найти самое длинное слово в тексте. В тексте несколько строк. 21. Удалить удвоенные символы из исходного файла. В тексте несколько строк. 22. В предложении найти слова с двойными буквами. В тексте несколько строк. 23. В тексте заменить символы "fh" на символ "с". В тексте несколько строк. 24. Отсортировать строки текста по возрастанию и убыванию длин слов. В тек- сте несколько строк. 25. Дан текстовый файл на языке Си с комментариями. Необходимо получить выходной файл в котором: удалены комментарии; в конце файла в виде коммента- риев поместить сведения о количестве встретившихся в тексте операторов scanf и gets. 26. Подсчитать количество букв "А" в предложении и общее количество букв. В тексте несколько строк. 27. Дан текстовый файл на языке Си с комментариями. Необходимо получить выходной файл в котором: удалены комментарии; заменены операторы printf нa операторы puts, 28. Получить новый файл, в котором самое длинное слово и самое короткое слово каждой строки исходного файла поменялись местами. 29. Читая файл посимвольно, перевести каждый символ нижнего регистра на верхний регистр. В тексте несколько строк. 30. В тексте удалить слово, указанное при последующем запросе. В тексте не- сколько строк. 31. В файле подсчитать количество вхождений введенного слова. В тексте не- сколько строк. 32. Дан файл на языке ассемблера. Ввести ключевое слово. Осуществить поиск ключевого слова в файле с выводом номеров строк, где оно встречается. В конце привести общее количество встреченных в тексте ключевых слов. 33. Отсортировать строки текста по длине в порядке возрастания. 34. Имеется внешний текстовый файл. Напечатать первыми самую короткую и самую длинную его строки. 35. Переписать все слова текста задом наперед. Результат записать в другой файл. В тексте несколько строк. 36. Отсортировать текст по длине слов в порядке убывания. В тексте несколько строк. 37. Подсчитать количество слов, пробелов и символов в каждом предложении текста. В тексте несколько строк. 38. Программа считывает файл, а в выходной файл записывает только текст, за- ключенный в фигурные скобки. 39. Отсортировать текст по длине слов в порядке возрастания. В тексте не- сколько строк. 40. В текстовом файле строки с комментариями вывести на экран в верхнем ре- гистре, а строки без комментариев - в нижнем регистре, переписав их при этом за- дом наперед. 41. Создать новый файл, в котором все слова, начинающиеся с буквы "я" были бы на новой строке. В тексте несколько строк. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Задание: в одномерном массиве чисел целого типа (16 бит) выполнить сле- дующую двоичную обработку с обязательным применением функций и указа- телей. 1. Зеркально поменять местами разряды младшего байта каждого числа. 2. Зеркально поменять местами разряды младшего байта нечетных чисел. После этого определить минимальное число в массиве и его индекс. 3. Зеркально поменять местами разряды младшего байта четных чисел, затем определить максимальное число в массиве и его индекс. 4. Записать в обратом порядке разряды младшего байта числа. Найти среднее арифметическое чисел до и после замены. 5. Поменять местами старший и младший байты каждого числа. Найти количе- ство нечетных чисел до и после замены. 6. Зеркально поменять местами разряды внутри старшего и младшего байтов каждого числа. Найти количество четных чисел до и после замены. 7. В каждом нечетном числе поменять местами младший байт со старшим. Най- ти сумму чисел до и после замены. 8. В каждом четном числе поменять местами младший байт со старшим. После замены определить количество четных чисел. 9. Третий и пятый разряды каждого числа поменять местами. Определить сум- мы чисел в массиве до и после замены. 10. Старший бит старшего байта поменять местами с младшим битом младшего байта. После этого проверить все числа массива на четность. 11. Младший бит старшего байта поменять местами со старшим битом младше- го байта. Определить максимальное число в массиве до и после замены. 12. В числах, содержащих "1" в третьем бите, младший бит старшею байта по- менять местами со старшим битом младшего байта. Найти сумму чисел до и после замены. 13. В каждом числе массива определить количество разрядов, равных "1". Запи- сать это количество в отдельный массив. 14. Найти количество нулевых и единичных разрядов в каждом числе. Числа с максимальным количеством нулевых и единичных разрядов поменять местами. 15. Создать 2 дополнительных массива из количества разрядов, равных "1" и стоящих на четных местах, и количества разрядов, равных "0" и стоящих на нечет- ных местах. 16. Найти количество разрядов, равных "0" и "1" в каждом числе. Из тех чисел, где количество нулей больше, создать новый массив. 17. В каждом числе поменять местами первый и третий биты с четвертым и шестым битами, соответственно. Определить сумму элементов массива до и после замены. 18. Определить максимальной длины последовательность единиц в каждом чис- ле массива. Заменить эту последовательность нулями. 19. В каждом байте числа зеркально поменять местами разряды. Определить сумму чисел до и после замены. 20. Определить количество чисел, имеющих единицу в третьем и пятом разря- дах числа. Из этих чисел сформировать новый массив. 21. Найти сумму чисел, имеющих "0" в третьем и четвертом разрядах. Из этих чисел сформировать новый массив. 22. Из чисел, имеющих "1" в пятом бите, организовать новый массив. предвари- тельно сдвинув это число на один разряд влево. 23. Сдвинуть циклически каждое число на 4 разряда вправо. Определить сумму отрицательных чисел до и после сдвига. 24. Циклически сдвинуть влево на 6 разрядов каждое число. Создать массив из отрицательных чисел до и после сдвига. 25. Определить сумму чисел, в которых последовательность единичных разря- дов превышает 4. 26. Найти максимальное число в массиве, предварительно поменяв байты в не- четных числах. 27. В числах, имеющих "1" в первом и четвертом битах, поменять местами. бай- ты. После замены определить количество отрицательных чисел. 28. В числах, имеющих "0" в пятом разряде, поменять местами младший и старший биты. После этого определить сумму отрицательных чисел. 29. В нечетных числах массива найти количество разрядов, равных нулю и еди- нице. 30. Внутри четных чисел выполнить циклический сдвиг на три разряда вправо. Найти количество отрицательных и положительных чисел. 31. Внутри простых чисел инвертировать крайние разряды. Найти количество четных чисел до и после обработки. 32. Внутри младшего байта чисел, старший байт которых есть четное число, поменять местами младший и старший биты. 33. Отсортировать по убыванию диады чисел. Определить сумму чисел до и после обработки. 34. Отдельно найти суммы старших тетрад четных и нечетных чисел в массиве. 35. Найти факториалы чисел составленных из младших триад нечетных чисел в массиве. 36. Определить суммы старших и младших тетрад всех нечетных чисел в мас- сиве. 37. Найти количество чисел, у которых старшая тетрада больше младшей. 38. Найти числа, у которых сумма старшей и младшей тетрад больше суммы средних тетрад. 39. Зеркально поменять местами тетрады четных чисел, кратных 3. 40. Отсортировать по возрастанию тетрады чисел. Найти минимальное и мак- симальное числа до и после обработки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 Задание: освоить структуры в языке Си (с обязательным применением функций). Исходные данные или результат или и то и другое должно размещаться в файле. 1. Создать структуру, содержащую поля "Фамилия", "Имя," "Отчество" и "Но- мер группы". Отсортировать полученный список по убыванию величины поля "Номер группы". 2. Задана структура, содержащая поля "Фамилия", "Имя", ''Отчество" и "Воз- раст". Создать процедуры просмотра, поиска по имени или по возрасту, удаления, сортировки по алфавиту данной структуры. 3. Вывести данные о студентах своей группы, фамилии которых начинаются с буквы "Б". 4. Из списка студентов на экран вывести данные о тех, кто учится в группе 664, проживает в общежитии, но родился в городе Ижевске 5. Считать из текстового файла данные о жильцах. Записать компьютерщиков и музыкантов в два разных файла, а владельцев Р-100 в третий файл. 6. Создать структуру, содержащую поля "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Пол", "Возраст". Отсортировать список по возрасту, возраст женщин приумень- шить. 7. Создать список студентов с оценками по нескольким дисциплинам. Отсорти- ровать список по убыванию среднего балла. Имеющих двойки удалить из списка. 8. Разработать программу - телефонную книжку с возможностями: включения новой записи; поиска номера телефона по фамилии владельца; поиска владельца по номеру телефона; выхода из программы. 9. Отсортировать список команд по суммам очков двух туров футбольного чемпионата. 10. Отсортировать ведомость работников по занимаемым должностям и в по- рядке убывания получаемой зарплаты. 11. Дан файл данных. В нем присутствуют поля: "Номер", "Фамилия и имя", "Возраст", "Рабочий/учащийся", "Место работы/учебы", "Должность", "Специаль- ность", "Специальность". Отсортировать учащихся по возрасту, рабочих по месту работы. 12. Создать структуру, содержащую фамилию, имя, отчество, а также структу- ру, состоящую из следующих полей день, месяц, год рождения. Создать список, родившихся в заданном месяце и имеющих одинаковые отчества. 13. Отсортировать список работающих по убыванию возраста, для одинакового возраста отсортировать по возрастанию табельного номера. 14. В группе студентов определи средний балл каждого за последнюю сессию, распечатать Ф.И.О. студентов со средним баллом не меньше 4, остальных рассор- тировать в алфавитном порядке. 15. Из списка сотрудников, содержащего табельный номер, фамилию, возраст, год принятия на работу, вывести тех кто старше шестидесяти и приняты на работу не позже 1959 года. 16. Отсортировать список банкиров по первой букве имени и определить само- го богатого. 17. Из списка, содержащего фамилию, имя, возраст родителей, число детей и имена детей, определить возраст многодетных родителей и родителей, назвавших детей своими именами. 18. Вывести все рейсы число пассажиров, на которых меньше среднего в два раза. 19. В списке студентов определить всех одногодков, а среди них родившихся в заданном месяце. 20. В файле хранится информация о гражданах. Вывести на экран список про- живающих на улице Кирова в порядке возрастания возраста, исключив Ивановых и Кузнецовых. 21. Ввести результаты вступительных экзаменов. Вывести список зачисленных в ВУЗ абитуриентов, набравших проходной балл. 22. Дан список студентов в группе, содержащий фамилию, имя, отчество и оценки за сессию. Назначить студентам стипендию в соответствии со средним баллом. 23. Из списка работников нескольких предприятий выбрать работающих на за- воде и получающих зарплату не меньше 3000 р. 24. В файле, где хранится информации о моделях автомобилей и их изготовите- лях, найти и вывести на экран те, у которых кузов "Универсал" и мощность двига- теля больше 100 л.с. 25. Составить список студентов, содержащий Ф.И.О., возраст, оценки за сес- сию. Отсортировать список по возрасту и сумме оценок, а также определить нали- чие или отсутствие отличников. 26. Создать файл, содержащий информацию о номере рейса, количестве пасса- жиров, пунктах отправления и назначения. Определить наиболее загруженные рей- сы. 27. Список телевизоров отсортировать по размеру диагонали и найти самые дешевые в своем классе. 28. Из файла, где хранятся данные о студентах (фамилия, имя, отчество, группа, номер студенческого билета, оценки за семестр) вывести на экран номера студен- ческих билетов и их владельцев, имеющих средний балл за семестр не ниже 4,5. 29. В списке претенденток в школу моделей указаны имя, возраст, рост, вес. Выбрать подходящие кандидатуры. Критерий отбора вводится, с клавиатуры. 30. Сделать выборку из общего списка студентов дневной формы обучения, имеющих задолженность по оплате за обучение в сумме 123$. 31. Из списка введенных учебников определить принадлежащие издательствам "Мир" и ''Высшая школа" и изданные после 1951 года. 32. Считать из текстового файла данные об источниках. Записать электронные издания и журналы в два разных файла, а книги издательства "Мир" в третий файл. 33. Из введенного списка студентов в файл записать фамилии тех кто учится в группе 665 и не старше 1979 года рождения. Затем среди них выбрать самого старшего по дате рождения. 34. Из списка людей, содержащего фамилию, инициалы и адрес, выделить про- живающих на заданной улице. 35. Отсортировать массив структур по заданному полю в алфавитом порядке. Поле сортировки задать с клавиатуры. 36. Дан список студентов с оценками за сессию. Переписать список по убыва- нию среднего балла. 37. Определить группу здоровых школьников, используя соотношение "рост" – 100 = "вес". Вывести на экран фамилию и имя самого маленького по рос- ту и самого тяжелого. 38. Обеспечить динамическое добавление структуры в список. Уменьшить зна- чение поля возраста для женщин. 39. Описать структурой, поля данных "Число", "Месяц", Год", объединить в массив, и отсортировать по годам. 40. Отсортировать список спортсменов по показателям в соревновании. Для за- нявших первые три места вывести фамилию, имя, возраст и команду. 41. В базе данных альбомов, хранимой в файле, найти самый ранний и самый поздний и отсортировать по количеству песен. 42. Отсортировать созданный список студентов по номерам групп внутри группы по номеру зачетной книжки. 43. Список товаров отсортировать по возрастанию количества и стране изгото- вителю. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |