Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> задания по с/с++, уровень: начинающий и дальше! 
:(
    Опции темы
foRaver
  Дата 3.5.2004, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 561
Регистрация: 6.7.2003
Где: Düsseldorf

Репутация: нет
Всего: 3



Вот решил я окончательно начать изучать С (а в дальнейшем С++), вроде литература есть, но вот беда: учу сам и очень нуждаюсь в заданиях. Если у кого есть документация (ТЗ, домашние задания, etc) с университета или просто так, содержащая различные задания по программированию на С, пожалуйста, выложите куда-нить или шлите на мыло. Зарание благодарен!
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Artiom
Дата 3.5.2004, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1031
Регистрация: 11.3.2003
Где: Минск\Баку

Репутация: нет
Всего: 17



Могу кинуть задания по лабам по С++. Это интересует?


--------------------
Если тебя жизнь трахает, значит, ты ещё живой
PM MAIL ICQ   Вверх
foRaver
Дата 3.5.2004, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 561
Регистрация: 6.7.2003
Где: Düsseldorf

Репутация: нет
Всего: 3



Интерисует, конечно ;)
Если у кого что ещё есть, кидайте, если не жалко, plzzz.
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Darked
Дата 3.5.2004, 22:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 536
Регистрация: 26.2.2004
Где: Южный Урал

Репутация: нет
Всего: нет



2 Artiom
Тоже бы не отказался посмотреть на лабы.


--------------------
Veni, Vidi, Vici !!!
PM MAIL ICQ   Вверх
Borik
Дата 4.5.2004, 01:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 28.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Задание: освоить обработку строк и работу с файлами средствами языка Си.
Исходный текст должен содержаться в одном файле, результат — во втором фай-
ле.

1. В тексте поменять местами первую и вторую половины каждого слова. Все
слова в тексте состоят из четного числа букв. В тексте несколько строк.
2. В предложении подсчитать количество букв "у" и количество букв до перво-
го пробела. В тексте несколько предложений.
3. В файле с текстом программы на Си удалить все ремарки, заменить все
"printf" на "puts", подсчитать количество операторов "puts" и записать это число в
выходной файл.
4. Убрать из текста повторяющиеся символы. В тексте несколько строк.
5. В тексте слова, стоящие на четных местах, переписать задом наперед. В тек-
сте несколько строк.
6. В тексте программы, заменить begin на BEGIN и определить количество while
в файле.
7. В тексте заменить букву а на букву b. В тексте несколько строк.
8. В тексте найти слова с парными буквами. В тексте несколько строк.
9. В программе на ассемблере заменить комментарии нечетной строки коммен-
тариями четной.
10. Прочитать строку из файла. Если размер строки - четное число, то перепи-
сать строку в один файл, иначе в другой. В тексте несколько строк.
11. Дан файл input.txt. В результате получаем файл output.txt, в котором вместо
символа "а" вставляется три символа "а". В тексте несколько строк.
12. В строках текста, Оканчивающихся на "*", заменить все "ab" на "с".
13. В тексте программы заменить read на READ и определить количество
writeline в файле.
14. Подсчитать в тексте количество гласных букв. В тексте несколько строк.
15. Вывести из заданного файла все комментарии, начинающиеся с символа ";" в
отдельный файл.
16. В каждом предложений текста подсчитать количество согласных букв.
17. Из предложения удалить слова, которые встречаются 3 раза. В тексте не-
сколько строк.
18. В тексте удалить слова, встречающиеся больше трех раз и записать результат
в другой файл. В тексте несколько строк.
19. Удалить в предложении лишние пробелы. В тексте несколько строк.
20. Найти самое длинное слово в тексте. В тексте несколько строк.
21. Удалить удвоенные символы из исходного файла. В тексте несколько строк.
22. В предложении найти слова с двойными буквами. В тексте несколько строк.
23. В тексте заменить символы "fh" на символ "с". В тексте несколько строк.
24. Отсортировать строки текста по возрастанию и убыванию длин слов. В тек-
сте несколько строк.
25. Дан текстовый файл на языке Си с комментариями. Необходимо получить
выходной файл в котором: удалены комментарии; в конце файла в виде коммента-
риев поместить сведения о количестве встретившихся в тексте операторов scanf и
gets.
26. Подсчитать количество букв "А" в предложении и общее количество букв. В
тексте несколько строк.
27. Дан текстовый файл на языке Си с комментариями. Необходимо получить
выходной файл в котором: удалены комментарии; заменены операторы printf нa
операторы puts,
28. Получить новый файл, в котором самое длинное слово и самое короткое
слово каждой строки исходного файла поменялись местами.
29. Читая файл посимвольно, перевести каждый символ нижнего регистра на
верхний регистр. В тексте несколько строк.
30. В тексте удалить слово, указанное при последующем запросе. В тексте не-
сколько строк.
31. В файле подсчитать количество вхождений введенного слова. В тексте не-
сколько строк.
32. Дан файл на языке ассемблера. Ввести ключевое слово. Осуществить поиск
ключевого слова в файле с выводом номеров строк, где оно встречается. В конце
привести общее количество встреченных в тексте ключевых слов.
33. Отсортировать строки текста по длине в порядке возрастания.
34. Имеется внешний текстовый файл. Напечатать первыми самую короткую и
самую длинную его строки.
35. Переписать все слова текста задом наперед. Результат записать в другой
файл. В тексте несколько строк.
36. Отсортировать текст по длине слов в порядке убывания. В тексте несколько
строк.
37. Подсчитать количество слов, пробелов и символов в каждом предложении
текста. В тексте несколько строк.
38. Программа считывает файл, а в выходной файл записывает только текст, за-
ключенный в фигурные скобки.
39. Отсортировать текст по длине слов в порядке возрастания. В тексте не-
сколько строк.
40. В текстовом файле строки с комментариями вывести на экран в верхнем ре-
гистре, а строки без комментариев - в нижнем регистре, переписав их при этом за-
дом наперед.
41. Создать новый файл, в котором все слова, начинающиеся с буквы "я" были
бы на новой строке. В тексте несколько строк.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Задание: в одномерном массиве чисел целого типа (16 бит) выполнить сле-
дующую двоичную обработку с обязательным применением функций и указа-
телей.

1. Зеркально поменять местами разряды младшего байта каждого числа.
2. Зеркально поменять местами разряды младшего байта нечетных чисел. После
этого определить минимальное число в массиве и его индекс.
3. Зеркально поменять местами разряды младшего байта четных чисел, затем
определить максимальное число в массиве и его индекс.
4. Записать в обратом порядке разряды младшего байта числа. Найти среднее
арифметическое чисел до и после замены.
5. Поменять местами старший и младший байты каждого числа. Найти количе-
ство нечетных чисел до и после замены.
6. Зеркально поменять местами разряды внутри старшего и младшего байтов
каждого числа. Найти количество четных чисел до и после замены.
7. В каждом нечетном числе поменять местами младший байт со старшим. Най-
ти сумму чисел до и после замены.
8. В каждом четном числе поменять местами младший байт со старшим. После
замены определить количество четных чисел.
9. Третий и пятый разряды каждого числа поменять местами. Определить сум-
мы чисел в массиве до и после замены.
10. Старший бит старшего байта поменять местами с младшим битом младшего
байта. После этого проверить все числа массива на четность.
11. Младший бит старшего байта поменять местами со старшим битом младше-
го байта. Определить максимальное число в массиве до и после замены.
12. В числах, содержащих "1" в третьем бите, младший бит старшею байта по-
менять местами со старшим битом младшего байта. Найти сумму чисел до и после
замены.
13. В каждом числе массива определить количество разрядов, равных "1". Запи-
сать это количество в отдельный массив.
14. Найти количество нулевых и единичных разрядов в каждом числе. Числа с
максимальным количеством нулевых и единичных разрядов поменять местами.
15. Создать 2 дополнительных массива из количества разрядов, равных "1" и
стоящих на четных местах, и количества разрядов, равных "0" и стоящих на нечет-
ных местах.
16. Найти количество разрядов, равных "0" и "1" в каждом числе. Из тех чисел,
где количество нулей больше, создать новый массив.
17. В каждом числе поменять местами первый и третий биты с четвертым и
шестым битами, соответственно. Определить сумму элементов массива до и после
замены.
18. Определить максимальной длины последовательность единиц в каждом чис-
ле массива. Заменить эту последовательность нулями.
19. В каждом байте числа зеркально поменять местами разряды. Определить
сумму чисел до и после замены.
20. Определить количество чисел, имеющих единицу в третьем и пятом разря-
дах числа. Из этих чисел сформировать новый массив.
21. Найти сумму чисел, имеющих "0" в третьем и четвертом разрядах. Из этих
чисел сформировать новый массив.
22. Из чисел, имеющих "1" в пятом бите, организовать новый массив. предвари-
тельно сдвинув это число на один разряд влево.
23. Сдвинуть циклически каждое число на 4 разряда вправо. Определить сумму
отрицательных чисел до и после сдвига.
24. Циклически сдвинуть влево на 6 разрядов каждое число. Создать массив из
отрицательных чисел до и после сдвига.
25. Определить сумму чисел, в которых последовательность единичных разря-
дов превышает 4.
26. Найти максимальное число в массиве, предварительно поменяв байты в не-
четных числах.
27. В числах, имеющих "1" в первом и четвертом битах, поменять местами. бай-
ты. После замены определить количество отрицательных чисел.
28. В числах, имеющих "0" в пятом разряде, поменять местами младший и
старший биты. После этого определить сумму отрицательных чисел.
29. В нечетных числах массива найти количество разрядов, равных нулю и еди-
нице.
30. Внутри четных чисел выполнить циклический сдвиг на три разряда вправо.
Найти количество отрицательных и положительных чисел.
31. Внутри простых чисел инвертировать крайние разряды. Найти количество
четных чисел до и после обработки.
32. Внутри младшего байта чисел, старший байт которых есть четное число,
поменять местами младший и старший биты.
33. Отсортировать по убыванию диады чисел. Определить сумму чисел до и
после обработки.
34. Отдельно найти суммы старших тетрад четных и нечетных чисел в массиве.
35. Найти факториалы чисел составленных из младших триад нечетных чисел в
массиве.
36. Определить суммы старших и младших тетрад всех нечетных чисел в мас-
сиве.
37. Найти количество чисел, у которых старшая тетрада больше младшей.
38. Найти числа, у которых сумма старшей и младшей тетрад больше суммы
средних тетрад.
39. Зеркально поменять местами тетрады четных чисел, кратных 3.
40. Отсортировать по возрастанию тетрады чисел. Найти минимальное и мак-
симальное числа до и после обработки.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
Задание: освоить структуры в языке Си (с обязательным применением
функций). Исходные данные или результат или и то и другое должно размещаться
в файле.

1. Создать структуру, содержащую поля "Фамилия", "Имя," "Отчество" и "Но-
мер группы". Отсортировать полученный список по убыванию величины поля
"Номер группы".
2. Задана структура, содержащая поля "Фамилия", "Имя", ''Отчество" и "Воз-
раст". Создать процедуры просмотра, поиска по имени или по возрасту, удаления,
сортировки по алфавиту данной структуры.
3. Вывести данные о студентах своей группы, фамилии которых начинаются с
буквы "Б".
4. Из списка студентов на экран вывести данные о тех, кто учится в группе 664,
проживает в общежитии, но родился в городе Ижевске
5. Считать из текстового файла данные о жильцах. Записать компьютерщиков и
музыкантов в два разных файла, а владельцев Р-100 в третий файл.
6. Создать структуру, содержащую поля "Фамилия", "Имя", "Отчество",
"Пол", "Возраст". Отсортировать список по возрасту, возраст женщин приумень-
шить.
7. Создать список студентов с оценками по нескольким дисциплинам. Отсорти-
ровать список по убыванию среднего балла. Имеющих двойки удалить из списка.
8. Разработать программу - телефонную книжку с возможностями: включения
новой записи; поиска номера телефона по фамилии владельца; поиска владельца по
номеру телефона; выхода из программы.
9. Отсортировать список команд по суммам очков двух туров футбольного
чемпионата.
10. Отсортировать ведомость работников по занимаемым должностям и в по-
рядке убывания получаемой зарплаты.
11. Дан файл данных. В нем присутствуют поля: "Номер", "Фамилия и имя",
"Возраст", "Рабочий/учащийся", "Место работы/учебы", "Должность", "Специаль-
ность", "Специальность". Отсортировать учащихся по возрасту, рабочих по месту
работы.
12. Создать структуру, содержащую фамилию, имя, отчество, а также структу-
ру, состоящую из следующих полей день, месяц, год рождения. Создать список,
родившихся в заданном месяце и имеющих одинаковые отчества.
13. Отсортировать список работающих по убыванию возраста, для одинакового
возраста отсортировать по возрастанию табельного номера.
14. В группе студентов определи средний балл каждого за последнюю сессию,
распечатать Ф.И.О. студентов со средним баллом не меньше 4, остальных рассор-
тировать в алфавитном порядке.
15. Из списка сотрудников, содержащего табельный номер, фамилию, возраст,
год принятия на работу, вывести тех кто старше шестидесяти и приняты на работу
не позже 1959 года.
16. Отсортировать список банкиров по первой букве имени и определить само-
го богатого.
17. Из списка, содержащего фамилию, имя, возраст родителей, число детей и
имена детей, определить возраст многодетных родителей и родителей, назвавших
детей своими именами.
18. Вывести все рейсы число пассажиров, на которых меньше среднего в два
раза.
19. В списке студентов определить всех одногодков, а среди них родившихся в
заданном месяце.
20. В файле хранится информация о гражданах. Вывести на экран список про-
живающих на улице Кирова в порядке возрастания возраста, исключив Ивановых
и Кузнецовых.
21. Ввести результаты вступительных экзаменов. Вывести список зачисленных в
ВУЗ абитуриентов, набравших проходной балл.
22. Дан список студентов в группе, содержащий фамилию, имя, отчество и
оценки за сессию. Назначить студентам стипендию в соответствии со средним
баллом.
23. Из списка работников нескольких предприятий выбрать работающих на за-
воде и получающих зарплату не меньше 3000 р.
24. В файле, где хранится информации о моделях автомобилей и их изготовите-
лях, найти и вывести на экран те, у которых кузов "Универсал" и мощность двига-
теля больше 100 л.с.
25. Составить список студентов, содержащий Ф.И.О., возраст, оценки за сес-
сию. Отсортировать список по возрасту и сумме оценок, а также определить нали-
чие или отсутствие отличников.
26. Создать файл, содержащий информацию о номере рейса, количестве пасса-
жиров, пунктах отправления и назначения. Определить наиболее загруженные рей-
сы.
27. Список телевизоров отсортировать по размеру диагонали и найти самые
дешевые в своем классе.
28. Из файла, где хранятся данные о студентах (фамилия, имя, отчество, группа,
номер студенческого билета, оценки за семестр) вывести на экран номера студен-
ческих билетов и их владельцев, имеющих средний балл за семестр не ниже 4,5.
29. В списке претенденток в школу моделей указаны имя, возраст, рост, вес.
Выбрать подходящие кандидатуры. Критерий отбора вводится, с клавиатуры.
30. Сделать выборку из общего списка студентов дневной формы обучения,
имеющих задолженность по оплате за обучение в сумме 123$.
31. Из списка введенных учебников определить принадлежащие издательствам
"Мир" и ''Высшая школа" и изданные после 1951 года.
32. Считать из текстового файла данные об источниках. Записать электронные
издания и журналы в два разных файла, а книги издательства "Мир" в третий файл.
33. Из введенного списка студентов в файл записать фамилии тех кто учится в
группе 665 и не старше 1979 года рождения. Затем среди них выбрать самого
старшего по дате рождения.
34. Из списка людей, содержащего фамилию, инициалы и адрес, выделить про-
живающих на заданной улице.
35. Отсортировать массив структур по заданному полю в алфавитом порядке.
Поле сортировки задать с клавиатуры.
36. Дан список студентов с оценками за сессию. Переписать список по убыва-
нию среднего балла.
37. Определить группу здоровых школьников, используя соотношение
"рост" – 100 = "вес". Вывести на экран фамилию и имя самого маленького по рос-
ту и самого тяжелого.
38. Обеспечить динамическое добавление структуры в список. Уменьшить зна-
чение поля возраста для женщин.
39. Описать структурой, поля данных "Число", "Месяц", Год", объединить в
массив, и отсортировать по годам.
40. Отсортировать список спортсменов по показателям в соревновании. Для за-
нявших первые три места вывести фамилию, имя, возраст и команду.
41. В базе данных альбомов, хранимой в файле, найти самый ранний и самый
поздний и отсортировать по количеству песен.
42. Отсортировать созданный список студентов по номерам групп внутри
группы по номеру зачетной книжки.
43. Список товаров отсортировать по возрастанию количества и стране изгото-
вителю.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0771 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.