![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
attwaxx |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Всем добрый день.
Начинаю изучение OpenGL, но не знаю какой инструментарий выбрать: C++ Builder или Visual C++? Велика ли разница, скорость работы, количество багов? Если V C++ то какой лучше 6.0 или c .NET? P.S. знаком я только с Builder |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: нет Всего: 21 |
Бери VC++ 6.0
Я использую его без проблем. -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Вы в каком веке живете? VC 6 давно устарел, так как не поддерживает стандарт!!!
(дебилдер еще хуже. он пригоден только для обучения.) Если уже на Visual Studio решитесь работать, то берите как минимум 2005. И пусть не пугают вас словo .NET Вы ведь можете так же писать на чистом С++ и не будет проблем. Тем более на мой взгляд 2005 и выше удобнее для работы чем 6, хотя кто к чему привык Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.8.2008, 19:40 |
|||
|
||||
attwaxx |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, начну с VC++ 6.0, надеюсь он еще не очень устарел...
Тем более учу по книге где примеры именно на 6-й версии, что бы никаких закавык не было... Это сообщение отредактировал(а) attwaxx - 13.8.2008, 11:04 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
cutwater
0) О каких стандартах вы говорите, устарели? 1) Не имеет значение версия компилятора, имеет значение прямота рук. 2) attwaxx, вам наод думать не о том какой компилятор выбрать, а приступать к работе, работа с графикой - это очень большое кол-во аналитической информации, которую надо знать и уметь применять на практике: векторы, матрицы, кватернионы, преобразования систем координат, проекции, текстурирование, триангуляция, тесселяция, boolean-операции и много - многое другое. Советую вам не замарачиваться над компилером. Так же советую вам, для лучшего понимания OpenGL три вещи: а)www.progz.ru -> тут есть перевод красной книги OpenGL - всеобъемлющий труд по этой библиотеки. + Уроки NeHe - ищите в yandex'е, но они лишь для начала, потом, если захотите писать грамотные и высокие вещи - надо их бросать, там много лишенего и неоптимизированного в примерах. Ну и плюс ещё книга Эдварда Эйнджела "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL" - в ней пол книги посвящено разбору принципов работы именно с аналитической точки зрения. Думайте практичней, и стремитесь. Удачи, да прибудет с вами великая сила ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ches |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 84 Регистрация: 19.8.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Rickert, +1 (если мог бы
![]() Оч. советую внимательно разобраться с математикой в первую очередь. Указанные ресурсы помогут. Если по теме, то советую DevC++. А для управления окном приложения могу порекомендовать обратить внимание на библиотеки glut и SDL |
|||
|
||||
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
attwaxx, совет Всемирной Ассоциации Программистов -- Watcom C++
|
|||
|
||||
attwaxx |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
всем спасибо за ценную инфу и наставления
![]() действительно, я понял, что писать под OpenGL можно на чем угодно или на чем можешь кстати, читаю книгу Липчака "OpenGL. Суперкнига", там используется библиотека glTools, диска от книги у меня нет, и я скачал ее с инета, содержит много файлов, причем glTools.h там нету, в общем не могу разобраться как ее подключить к среде (builder 6), хелп... |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: нет Всего: 306 |
attwaxx, c OpenGL я бы в Бормане не работал
![]() |
|||
|
||||
attwaxx |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
mrbrooks,
думаю есть причины так говорить, поделись мыслями... ![]() а так вообще билдер мне нравится, не надо использовать библиотеки управления окном, есть удобные средства для создания продвинутого интерфейса... |
|||
|
||||
Ches |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 84 Регистрация: 19.8.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Это только если ты не собираешься делать режим fullscreen. Если так, то тогда уж лучше VS2005(как минимум) + Qt. И код получится кроссплатформенный |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |