Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ищу напарника-программиста для граф. проги(OpenGL), нужно сделать модель на C++ 
:(
    Опции темы
Mazzi
Дата 29.10.2008, 14:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Правильный
**

Всего: 21

Хочу создать интересную программу. Поскольку вся работа имеет значительный объём, ищу напарника. 

Одна из задач - отображение трёхмерных моделей. Именно под эту задачу ищу программиста.
Работаем первое время на энтузиазме, но дело стоящее, чувствую, что будет продаваться.

Задачу поставлю грамотно, сам программист.

--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
mzconcept
Дата 29.10.2008, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Цитата(Mazzi @ 29.10.2008,  14:04)
Хочу создать интересную программу. Поскольку вся работа имеет значительный объём, ищу напарника. 

Одна из задач - отображение трёхмерных моделей. Именно под эту задачу ищу программиста.
Работаем первое время на энтузиазме, но дело стоящее, чувствую, что будет продаваться.

Задачу поставлю грамотно, сам программист.

Давай объединим усилия... Предлагаю написать, используя мою библиотеку?
см. http://mzconcept.com
Ты не против?
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 29.10.2008, 15:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Правильный
**

Цитата(mzconcept @ 29.10.2008,  14:44)
Цитата
Цитата
...Одна из задач - отображение трёхмерных моделей. Именно под эту задачу ищу программиста....

Давай объединим усилия... Предлагаю написать, используя мою библиотеку?
см. http://mzconcept.com
Ты не против?

Вообщето я не против, но у меня уже написан кусок без всяких библиотек на VC++, нужно дописать кусок для отображения трёхмерной графики, а твоя библиотека похоже двухмерная. 

Меня больше устроила бы OpenGL.

Но если твоя библиотека круче, тогда давай.

--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх