![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Каким образом можно сдвинуть частоту звукового сигнала? Т.е. например повысить октаву не меняя скорости звучания.
Каким образом это сделать через преобразование Фурье? Это сообщение отредактировал(а) Supersedes - 21.8.2008, 10:18 |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: нет Всего: 21 |
Теоретически это можно делать так.
звуковой поток пишем в буферную очередь до заполнения, затем вычисляем длительность каждого полупериода и в выходном буфере формируем полупериуды в два раза короче. После этого из выходного буфера можно воспроизводить и одновременно заполнять входной. И так далее. Программную реализацию могу представить только в контроллере. -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Не совсем понял какое решение ты хочешь предложить...
Но было бы неплохо увидеть твою реализацию в контроллере. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |