Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите реализовать схемку. nOOb 
:(
    Опции темы
ketzer
Дата 21.8.2008, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вот есть мысль реализовать прикрепленную схему. 
Никогда не использовал DirectX, подскажите, пожалуйста, куда копнуть. Нет желания подробно разбираться во всем пакете, нужно просто добиться эффекта: "Один выход звуковухи - 2 файла mp3". Буду благодарен за совет и уделенное время.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Присоединённый файл  shema.GIF 4,48 Kb
PM MAIL   Вверх
Supersedes
Дата 22.8.2008, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2008

Репутация: нет
Всего: нет



CreateSoundBuffer(...) c WAVEFORMATEXTENSIBLE в DSBUFFERDESC.
Вообще советую скачать DXSDK (за июнь 2008-го) там в IDirectSound8 есть много интересного по этой теме.

Цитата

нужно просто добиться эффекта: "Один выход звуковухи - 2 файла mp3".

На счет просто неуверен... но добиться можно.

Тебе именно MP3 надо воспроизводить?
PM MAIL ICQ   Вверх
ketzer
Дата 22.8.2008, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Да в mp3. Можно конечно и в ogg, просто вопрос доп.внешней конвертации. wav не желателен.

Вообще, не критично DX, можно и другой пакет, просто по DX больше доков, чтоб я хоть смог, не без помощи уважаемых;), подразобраться, я так понимаю.

вобщем, надо как-то заставить программу выбрать на многоканальной звуковухе, помимо главного аудио выхода,  второй аудио выход, типа Channel Back Left или Channel Front Right etc...





Это сообщение отредактировал(а) ketzer - 22.8.2008, 11:02
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0574 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.