![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
ketzer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вот есть мысль реализовать прикрепленную схему.
Никогда не использовал DirectX, подскажите, пожалуйста, куда копнуть. Нет желания подробно разбираться во всем пакете, нужно просто добиться эффекта: "Один выход звуковухи - 2 файла mp3". Буду благодарен за совет и уделенное время. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 ) ![]() |
|||
|
||||
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
CreateSoundBuffer(...) c WAVEFORMATEXTENSIBLE в DSBUFFERDESC.
Вообще советую скачать DXSDK (за июнь 2008-го) там в IDirectSound8 есть много интересного по этой теме.
На счет просто неуверен... но добиться можно. Тебе именно MP3 надо воспроизводить? |
|||
|
||||
ketzer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да в mp3. Можно конечно и в ogg, просто вопрос доп.внешней конвертации. wav не желателен.
Вообще, не критично DX, можно и другой пакет, просто по DX больше доков, чтоб я хоть смог, не без помощи уважаемых;), подразобраться, я так понимаю. вобщем, надо как-то заставить программу выбрать на многоканальной звуковухе, помимо главного аудио выхода, второй аудио выход, типа Channel Back Left или Channel Front Right etc... Это сообщение отредактировал(а) ketzer - 22.8.2008, 11:02 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |