Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не удается инициализировать OpenGL'ский рендер, библиотеки CEGui 
:(
    Опции темы
Delphist
  Дата 8.9.2008, 19:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Delphist Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2145
Регистрация: 3.2.2004
Где: всегда в сети

Репутация: нет
Всего: 3



Для работы с графикой использую библиотеку CEGui. Так вот на официальном сайте http://www.cegui.org.uk есть Tutorials, так вот там по порядочку расписано как пользоваться данной бмблиотекой. В частности здесь http://www.cegui.org.uk/wiki/index.php/The...CEGUI_Rendering расписано как можно инициализировать рендер (DirectX'ый или OpenGL'овский или Irrlicht'овский (правда  про этот я не понял, что за Irrlicht?), так вот попытался сделать в своем проекте инициализацию OpenGL'вского рендера, но на этапе компиляции выдаются ошибки. В чем могут быть проблемы, вот мой код:
Код

#include <CEGUI.h>

void draw3DScene();
{

}
int main(int argc, char *argv[])
{
    CEGUI::OpenGLRenderer* myRenderer = new CEGUI::OpenGLRenderer( 0 );
    new CEGUI::System( myRenderer );

    CEGUI::System::getSingleton().renderGUI();

    return 0;
}



--------------------
ProcessInfo 1-ая моя программа (аналог spyxx.exe с гораздо большим функц-ом - внедрение dll в адр. простр. процесса, перехват API-функций, разбор приложения на окна мн.др).
Когда-то давным-давно использовал это...
PM MAIL ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 8.9.2008, 22:11 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Цитата

на этапе компиляции выдаются ошибки


Текст ошибки - прямое указание на способ ее решения.(в подпись что-ли вставить эту строку?)
С CEGui  не работал, но если покажешь чо компилятор пишет, может кто что посоветует.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Delphist
Дата 9.9.2008, 09:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Delphist Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2145
Регистрация: 3.2.2004
Где: всегда в сети

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(Rpahut @  8.9.2008,  23:11 Найти цитируемый пост)
 если покажешь чо компилятор пишет, может кто что посоветует

Сейчас нет возможности написать точно, что пишет компилятор, но суть в том, что мол OpenGLRenderer не определен.


--------------------
ProcessInfo 1-ая моя программа (аналог spyxx.exe с гораздо большим функц-ом - внедрение dll в адр. простр. процесса, перехват API-функций, разбор приложения на окна мн.др).
Когда-то давным-давно использовал это...
PM MAIL ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 9.9.2008, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Скачал инклуды сегуи. smile  Компилятор все правильно говорит, в CEGUI.h нет определения OpenGLRenderer. Зато он есть в (угадай где =) openglrenderer.h!
Копай папку RendererModules, он там лежит.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1390 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.