Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> На чем писать используя OpenGL? 
:(
    Опции темы
attwaxx
Дата 12.8.2008, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Всем добрый день.

Начинаю изучение OpenGL, но не знаю какой инструментарий выбрать: C++ Builder или Visual C++?
Велика ли разница, скорость работы, количество багов?
Если V C++ то какой лучше 6.0 или c .NET?

P.S. знаком я только с Builder
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 12.8.2008, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: нет
Всего: 21



Бери VC++ 6.0

Я использую его без проблем.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
cutwater
Дата 12.8.2008, 19:36 (ссылка)   | (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Вы в каком веке живете? VC 6 давно устарел, так как не поддерживает стандарт!!!
(дебилдер еще хуже. он пригоден только для обучения.)

Если уже на Visual Studio решитесь работать, то берите как минимум 2005. И пусть не пугают вас словo .NET
Вы ведь можете так же писать на чистом С++ и не будет проблем. Тем более на мой взгляд 2005 и выше удобнее для работы чем 6, хотя кто к чему привык

Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.8.2008, 19:40


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
attwaxx
Дата 13.8.2008, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, начну с VC++ 6.0, надеюсь он еще не очень устарел...

Тем более учу по книге где примеры именно на 6-й версии, что бы никаких закавык не было...

Это сообщение отредактировал(а) attwaxx - 13.8.2008, 11:04
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 18.8.2008, 03:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



cutwater
0) О каких стандартах вы говорите, устарели?
1) Не имеет значение версия компилятора, имеет значение прямота рук.
2) attwaxx, вам наод думать не о том какой компилятор выбрать, а приступать к работе, работа с графикой - это очень большое кол-во аналитической информации, которую надо знать и уметь применять на практике: векторы, матрицы, кватернионы, преобразования систем координат, проекции, текстурирование, триангуляция, тесселяция, boolean-операции и много - многое другое. Советую вам не замарачиваться над компилером. Так же советую вам, для лучшего понимания OpenGL три вещи: а)www.progz.ru -> тут есть перевод красной книги OpenGL - всеобъемлющий труд по этой библиотеки. + Уроки NeHe - ищите в yandex'е, но они лишь для начала, потом, если захотите писать грамотные и высокие вещи - надо их бросать, там много лишенего и неоптимизированного в примерах. Ну и плюс ещё книга Эдварда Эйнджела "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL" - в ней пол книги посвящено разбору принципов работы именно с аналитической точки зрения.
Думайте практичней, и стремитесь. Удачи, да прибудет с вами великая сила smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ches
Дата 20.8.2008, 08:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 19.8.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Rickert, +1 (если мог бы smile )
Оч. советую внимательно разобраться с математикой в первую очередь. Указанные ресурсы помогут.

Если по теме, то советую DevC++. А для управления окном приложения могу порекомендовать обратить внимание на библиотеки glut и SDL
PM MAIL ICQ   Вверх
Supersedes
Дата 20.8.2008, 15:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2008

Репутация: нет
Всего: нет



attwaxx, совет Всемирной Ассоциации Программистов -- Watcom C++
PM MAIL ICQ   Вверх
attwaxx
Дата 1.9.2008, 08:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



всем спасибо за ценную инфу и наставления smile

действительно, я понял, что писать под OpenGL можно на чем угодно или на чем можешь

кстати, читаю книгу Липчака  "OpenGL. Суперкнига", там используется библиотека glTools,
диска от книги у меня нет, и я скачал ее с инета, содержит много файлов, причем glTools.h там нету, в общем не могу разобраться как ее подключить к среде (builder 6), хелп...






PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 1.9.2008, 09:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: нет
Всего: 306



attwaxx, c OpenGL я бы в Бормане не работал  smile 
PM MAIL   Вверх
attwaxx
Дата 1.9.2008, 09:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



mrbrooks,

Цитата

attwaxx, c OpenGL я бы в Бормане не работал   


думаю есть причины так говорить, поделись мыслями...  smile 

а так вообще билдер мне нравится, не надо использовать библиотеки управления окном, есть удобные средства для создания продвинутого интерфейса...
PM MAIL   Вверх
Ches
Дата 2.9.2008, 08:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 19.8.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(attwaxx @  1.9.2008,  09:25 Найти цитируемый пост)
а так вообще билдер мне нравится, не надо использовать библиотеки управления окном, есть удобные средства для создания продвинутого интерфейса... 

Это только если ты не собираешься делать режим fullscreen. Если так, то тогда уж лучше VS2005(как минимум) + Qt. И код получится кроссплатформенный
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0771 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.