![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Dmi3ev |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1698 Регистрация: 28.11.2007 Репутация: нет Всего: 41 |
Я должен выполнить работу, для реализации анимации хочу использовать OpenGL, но дело в том, что даже не знаю, с чего начать. И так, вот какие у меня вопросы:
1. Как к белдеру прикрутить OpenGl библиотеку? (объясните подробнее, если можно, я пока че-то вообще не подрубаю, не было опыта работы с анимацией) 2. Поделитесь ссылками на литературу по OpenGl? Извиняюсь, если не так что-то объяснил, просто пока я вообще не понимаю, что это, как это подключается к билдеру, возможно это вообще или нет и т.д. Заранее спасибо. Буду рад любой помощи. -------------------- |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Dmi3ev, директива препроцессора #include, настройки линковки.
|
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
Однозначно уроки от NeHe. Вбей в гугле "народный учебник opengl" - первая ссылка оно и есть. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Dmi3ev |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1698 Регистрация: 28.11.2007 Репутация: нет Всего: 41 |
вот я и спрашиваю, что нужно указать в после директивы препоцессора))) я нуб в этом деле, поэтому и решил спросить у Вас. Я пробовал подключать gl.h, glu.h. У меня не получилось что-то (пробовал на кнопку добавить работающий код, который сумел раздобыть). Поэтому, если не очень сложно, вместо того, чтобы посылать меня на подфорум с книгами (так очень легко отвечать на вопрос, а еще легче подсказать поискать в интернете), можно действительно дать дельный совет новичку, который послужит толчком к дальнейшему развитию. Сколько я занимаюсь программированием, убеждаюсь, что самое сложное начать, немного овладеть навыками, которые для человека опытного кажутся пустяком. А Вам, Rpahut, большое спасибо за помощь. Так и нужно, хотя бы не ссылкой, а направлением. -------------------- |
|||
|
||||
Dmi3ev |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1698 Регистрация: 28.11.2007 Репутация: нет Всего: 41 |
еще при запуске программы, которая должна работать (я скачал исходники), выдает сообщение glut32.dll не найден. Объясните новичку
![]() -------------------- |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
Dmi3ev, уроки NeHe это все что вам нужно. Читайте - Урок 1. Инициализация в Windows. Сразу под заголовком ссылка на англоязычную версию (Setting Up An OpenGL Window), там в самом низу страницы можно скачать исходники , в числе прочих и для билдера.
Это мой вам толчок к дальнейшему развитию ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
dandy77 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Тебе нужна вот эта книга http://samouchka.net/2007/12/17/grafichesk...eka-opengl.html только качай ее быстрее, пока ссылку не закрыли (там есть предупреждение об авторских правах). Кстати на этом же сайте в раздельчике "Электронные книги" (см. ссылки справа на веб- странице этой) посмотри по OpenGL есть литература. Но эта книга самая ценная для тебя будет- там в конце книги есть приложения и в них описано как что настроить в Буилдере, Визуал Си, прочее, что бы заработала прога. А точнее стр. 99.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |