Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как сделать на AJAX подгрузку данных по клику? кликнул - подгрузились данные с сервера 
:(
    Опции темы
ochnev
Дата 12.9.2008, 20:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: нет

Я полный чайник в AJAX. Прошу совета, - ссылку на краткий туториал или на пример. Изучать полностью AJAX пока нет времени.

Нужно сделать так, чтобы по клику по ссылке обновлялась область на странице, и там появлялись некие нетривиальные данные, отдаваемые с сервера.

Более развёрнутый вопрос:
На странице список таблиц с данными. Грузятся они долго.
Хочу вместо них сделать список ссылок. При клике на ссылку обновляется область под той ссылкой. В той области подгружаются соответствующие данные с сервера (показывается соответствующая таблица с данными). Кликаем по другой ссылке - под ней подгружаются другие данные.
Как такое сделать?

P.S.:
Интранет-сайт сделан на Java (JSP, servlets). Возможно, есть какая-то простая в использовании библиотека AJAX-тэгов.

PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 12.9.2008, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прапор творюет
Награды: 1

Где: Königsberg

Всего: 315

послушайте, что за вопросы с другого конца? почему по клику? какая разница как? для вас сначала надо просто реализовать сам скрипт аякса. вы нашли какой-нибудь?

если нет, то вот простейший и без всяких наворотов:
Код
<script type="text/javascript">
function ajax_s(x) {
    var dpar = '<? echo time(); ?>'; // случайный параметр, который меняется при каждой загрузке страницы - для того чтобы сделать ссылки уникальными
    if(window.XMLHttpRequest) {
        try { req = new XMLHttpRequest(); } 
        catch (e){}} 
    else if(window.ActiveXObject) {
        try { req = new ActiveXObject('Msxml2.XMLHTTP'); } 
        catch (e){ req = new ActiveXObject('Microsoft.XMLHTTP'); }}
    req.onreadystatechange = function() {