Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> использование оператора "new" 
V
    Опции темы
GLeBaTi
Дата 26.8.2008, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Когда именно надо использовать операторы new и delete ??
PM MAIL   Вверх
Annihilator
Дата 26.8.2008, 20:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


bytegrinder
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 493
Регистрация: 21.11.2006
Где: Омск

Репутация: 1
Всего: 3



Хм... ну самое простое если, когда хочешь создавать переменные в run-time, т.е. по пере надобности


--------------------
Если вы не можете сделать хоpошyю пpогpаммy, сделайте, чтобы она по кpайней меpе выглядела хоpошо
PM ICQ   Вверх
mes
Дата 26.8.2008, 20:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  26.8.2008,  20:35 Найти цитируемый пост)
Когда именно надо использовать операторы new и delete ?? 

имеется ввиду просто new и delete или  operator new и  operator delete?



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
cutwater
Дата 26.8.2008, 21:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: 2
Всего: 10



Цитата(mes @  26.8.2008,  20:56 Найти цитируемый пост)
имеется ввиду просто new и delete или  operator new и  operator delete?

Перефразирую для понимания. Имеется ввиду применение самих операторов или перегрузки  операторов new и delete


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 26.8.2008, 21:16 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(cutwater @  26.8.2008,  21:08 Найти цитируемый пост)
Имеется ввиду применение самих операторов или перегрузки  операторов new и delete 

применять рекомендуется очень осторожно и только тогда, когда знаешь, что делаешь .
эти операторы перегружаются , когда хотят изменить способ аллокации памяти, например когда используется значительное множество мелких объектов (потому что намного эфективнееее выделить кучу и распределять между мелкими, чем для каждого выделять в куче)


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 09:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Ну вот к примеру: 
Код

CButton* button1 = new CButton;
button1->Create("OK!",WS_VISIBLE,rect1,this,101);  //здесь надо new
  ...
/**********************************************************
 *
 *********************************************************/
CRect rect1(0,0,60,60);                                               //а вот здесь, не надо...

Так в каких случаях использовать эти операторы ???
PM MAIL   Вверх
IKM2007
Дата 27.8.2008, 10:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Зима близко
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 702
Регистрация: 26.4.2008
Где: olmedreca

Репутация: 3
Всего: 40



Цитата

Операция new создает объект типа имя_типа, к которому он применен. Время жизни объекта, созданного с помощью new, не ограничено областью видимости, в которой он создан. Операция new возвращает указатель на созданный ей объект. Когда объект является массивом, возвращается указатель на его первый элемент. Например, и new int и new int[10] возвращают int*. Для объектов некоторых классов надо предоставлять инициализатор . Операция new  для получения памяти вызывает функцию 
  void* operator new (long);

Параметр задает требуемое число байтов. Память будет инициализирована. Если operator new() не может найти требуемое количество памяти, то она возвращает ноль. 
Операция delete уничтожает объект, созданный операцией new. Ее результат является void. Операнд delete должен быть указателем, возвращенным new. Результат применения delete к указателю, который не был получен с помощью операции new. Однако уничтожение с помощью delete указателя со значением ноль безвредно. 
Чтобы освободить указанную память, операция delete вызывает функцию 
   void operator delete (void*);

В форме 
  delete [ выражение ] выражение

второй параметр указывает на вектор, а первое выражение задает число элементов этого вектора. Задание числа элементов является избыточным за исключением случаев уничтожения векторов некоторых классов.



--------------------
"К чёрту обстоятельства, я создаю возможности."
Брюс Ли
PM MAIL Skype   Вверх
mrbrooks
Дата 27.8.2008, 10:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



new (и соответственно потом delete) в данном случае используются для динамического распределения памяти. Из этого и исходи. Собственно нужен ли тебе указатель или нет.
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 27.8.2008, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  09:26)
Ну вот к примеру: 
Код

CButton* button1 = new CButton;
button1->Create("OK!",WS_VISIBLE,rect1,this,101);  //здесь надо new
  ...
/**********************************************************
 *
 *********************************************************/
CRect rect1(0,0,60,60);                                               //а вот здесь, не надо...

Так в каких случаях использовать эти операторы ???

я не понял в чем вопрос, в первом случае вызовется оператор new, во втором нет, так как память под объект выделяется в стэке... что ты хочешь от операторов new/delete?
этот оператор должен просто вернуть указатель на область памяти, по которому будет конструироваться объект
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  09:26)
Так в каких случаях использовать эти операторы ???

Эти операторы нужно использовать тогда, когда без них никак не обойтись. Например, для идиомы pimpl без них не обойтись. Во всех остальных случаях, применение их рекомендуется избегать.
Например, если тебе нужен массив переменной длины, то можно это сделать так:
Код
#include <iostream>
...
size_t size;
std::cout << "input array size: ";
std::cin >> size;
int *array = new int[size];
....
delete []array;
Но тут необходимо всегда помнить про оператор delete в конце (более того, нужно различать delete и delete[])... Но можно тоже самое сделать так:
Код
#include <iostream>
#include <vector>
...
size_t size;
std::cout << "input array size: ";
std::cin >> size;
std::vector<int> array(size);
....
А вот тут не надо следить ни за чем - после выхода из области видимости память освободится автоматически. Не говоря уж о том, что всегда можно вызвать метод resize(), который изменит размер массива, или просто добавить (удалить) в массив элементы...
PM   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  09:26 Найти цитируемый пост)
Так в каких случаях использовать эти операторы ???

Так все таки значит просто вопрос по использованию глобального new  и delete ? 

Код



{  A a; // создание объекта в стеке
 
} // объект удаляется по выходу за границу области
..


{
   A *a =                 // присваивание указателю адреса на 
               new A(); // объект созданный в куче 
} // при коррекции стека, объект не удаляется, но указатель не доступен, поэтому будет утечка памяти

{
   A *a =                 // присваивание указателю адреса на 
               new A(); // объект созданный в куче 
    ...
     delete a; // здесь сами удалили потому что нам объект не нужен
} // при коррекции стека, объект не удаляется, но указатель не доступен, поэтому будет утечка памяти


А* CreateA ()
{
   A *a =                 // присваивание указателю адреса на 
               new A(); // объект созданный в куче 

  return a; // возврашаем указатель на объект наружу, для использования объекта и дальнейшего удаления
} // при коррекции стека, объект не удаляется, указатель не доступен, но объект не потерян, поэтому утечки памяти тут нет

А* CreateA ()
{  A a; // создание объекта в стеке
   return &a; // возврашаем указатель на стековый объект (нельзя!)
} // так как объект удаляется по выходу за границу области, и обращение к нему вызовет ошибку

А CreateA ()
{  A a; // создание объекта в стеке
   return a; // возврашаем копию объекта (можно но лишнее копирование, зависит от задачи)
} // объект удаляется по выходу за границу области, но пользоваться копией ничего не мешает


Это сообщение отредактировал(а) mes - 27.8.2008, 10:52


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 10:56 (ссылка)    | (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Цитата
Эти операторы нужно использовать тогда, когда без них никак не обойтись...
new (и соответственно потом delete) в данном случае используются для динамического распределения памяти...

НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ, В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ПОД КЛАСС ВЫДЕЛЯТЬ ДИНИМИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ???)))))

PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 27.8.2008, 11:10 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(GLeBaTi @ 27.8.2008,  10:56)
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ, В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ПОД КЛАСС ВЫДЕЛЯТЬ ДИНИМИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ???)))))

Под классы выделять память не нужно! Нужно выделять под объекты классов (под переменные, другими словами). Выделять нужно тогда и только тогда, когда за тебя это никто не сделает. Когда ты пишешь MyClass var, то за тебя выделяет память компилятор. Когда ты пишешь MyClass *pointer, то ты берешь на себя обязательства как-нибудь инициализировать указатель. Есть два варианта: либо присвоить адрес существующего объекта, либо создать новый с помощью new.
Если все еще непонятно - беги срочно в магазин, покупай книжку по программированию (С++) для начинающих и читай до просветления!
PM   Вверх
mes
Дата 27.8.2008, 11:31 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(GLeBaTi @  27.8.2008,  10:56 Найти цитируемый пост)
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ, В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ПОД КЛАСС ВЫДЕЛЯТЬ ДИНИМИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ???)))))

это большая тайна под семью печатями.  smile 
Цитата(bsa @  27.8.2008,  11:10 Найти цитируемый пост)
беги срочно в магазин, покупай книжку по программированию (С++) для начинающих 

ну все секретные места сдал ))


P.S. 
GLeBaTi, проверьте, пожалуйста, что там у Вас с клавой .. не шифт ли заклинил? а то слишком громко пишет..  smile 


Это сообщение отредактировал(а) mes - 27.8.2008, 11:31


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
GLeBaTi
Дата 27.8.2008, 12:03 (ссылка)    | (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 1.2.2008
Где: г.Чебоксары

Репутация: -1
Всего: 0



Не могли порсто сказать: "new - для создания указателя на объект переменной длины"
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0999 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.