Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [OpenGL] Освещение и цвета при освещении 
:(
    Опции темы
Gongex
Дата 25.9.2008, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



рисую фигуры разные,решил добавить источник света по учебнику.Но кажется этот источник вращается вместе  с Rotatef.... Вот:

Код

glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_LIGHT1);

    glPushMatrix();
    GLfloat light[]={0.0f,1.0f,1.0f,1.0f};
    GLfloat pos[]={1.0f,1.0f,1.0f,1.0f};
    GLfloat mat[]={0.2f,0.2f,0.2f,};
glTranslatef(3,5,1);
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,light);
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,pos);
glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat);

    GLfloat light1[]={1.0f,0.0f,1.0f,1.0f};
    GLfloat pos1[]={4.0f,1.0f,1.0f,1.0f};
glTranslatef(-4,-1,2);
    glLightfv(GL_LIGHT1,GL_POSITION,pos);
glLightfv(GL_LIGHT1,GL_POSITION,pos1);

glPopMatrix();



Тут я типа поставил два источника света,или я гоню??.И вопросы:Как сделать источник света неподвижным,ярким на 50%,и без потери своих цветов фигур???????
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 25.9.2008, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Gongex, кури статью по свещению на progz.ru
Матрица модели мировой оси влияет на положения источника. Другими словами, ты должен сначала нарисовать источник, потом сбросить матрицу, а потом рисовать модели.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gongex
Дата 25.9.2008, 11:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



я вроде и сохранял и сбрасывал,в коде это есть,....glPopMatrix();в конце поставил,потом идет зарисовка.А "свет" стоит в начале функции
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0646 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.