Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> PostgreSQL, нужна программка для работы с ней 
:(
    Опции темы
remizz
Дата 5.10.2008, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте. Я не программист, но хочу приобрести кое-какие навыки создания программ.
Мене нужна программа, которая создавала бы запросы к базе PostgreSQL в соответствии с заранее определненными фильтрами и выводила бы результаты поиска.
В какой среде и на каком языке это лучше делать? Посоветуйте литературу.
PM MAIL   Вверх
skif18
  Дата 16.10.2008, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Молдова, Кишинев

Всего: 1

Да все по разному работают. Смотря для чего проги писать будешь. Я вот под Java ваяю... Инфы в инете по Постгресу море. Пользуйся.

--------------------

PM MAIL ICQ   Вверх
RockClimber
Дата 17.10.2008, 12:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: планета 013 в тен туре

Всего: 15

Для доступа к Postgres в любом случае придется использовать либо универсальные компоненты, интегрированные в среду разработки (имхо - лажа), либо сторонние... Для Postgres есть куча наборов компонентов, но бесплатный только один (Zeoslib). Платными не пользовался, ничего не скажу. Zeos есть под Delphi и С++. Работает с БД напрямую, без всяких ODBC, ADO и пр. Быстро и качественно. Язык и среду разработки лучше выбирать по области применения. Если не web - Delphi и С++ сойдут, а если web - то они не лучший выбор.
Литература будет зависеть от выбранной среды...

--------------------
Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит.
PM MAIL GTalk   Вверх
LSD
Дата 17.10.2008, 13:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Leprechaun Software Developer

Где: Dublin

Всего: 538

Именно для работы с базой мне нравится EMS SQL Manager for PostgreSQL.