![]() |
Модераторы: gambit, Kefir, Partizan |
![]() ![]() ![]() |
|
zaver |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 15.8.2005 Репутация: нет Всего: 3 |
В 3D есть такая штука:
Элементарный треугольник (тот самый из которого состоят более сложные объекты) прорисовывается, если камера направлена, на ту сторону треугольника, на которой точки идут против часовой стрелки относительно нормали (т.е. у точек задается порядок, когда Вы их куда-нибудь передаете). Но DirectX, OpenGl, XNA, итд есть такая команда, которая включает прорисовку с двух сторон. Как включить прорисовку треугольников с двух сторон в WPF? |
|||
|
||||
LectorSP |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 13.4.2006 Где: г. Минск Репутация: 1 Всего: 2 |
Вроде так работает: У GeometryModel3D есть свойство BackMaterial.
--------------------
Трудно жить на свете негритенку Пете, Бьет его по роже пионер Сережа! Никакими расовыми этническими и религиозными предрассудками я не страдаю!Я за DOT.NET......................ну и за мир во всем мире тоже! |
|||
|
||||
zaver |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 15.8.2005 Репутация: нет Всего: 3 |
спасибо попробую
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | WPF и Silverlight | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |