Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Тактика мелких и шарп 4.0 
:(
    Опции темы
archeg
Дата 2.11.2008, 21:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев

Всего: 27

В общем почитал описание 4.0 - все это прикольно про Руби и так дальше. У меня есть два вопроса:
1). COM. Зачем так бурно поддерживать (и так поздно) старую технологию COM? Мне казалось что через столько лет уже про нее почти забыли. Вот вы, разработчики, часто используете COM?
2) Какой толк объединять Руби и .нет в один проект? (тем более если существует IronRuby)

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Присоединённый файл  New_features_in_CSharp_4.0.rtf 169,11 Kb

--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Ch0bits
Дата 2.11.2008, 21:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Python Dev.

Где: Казань

Всего: 62

Бегло пробежался по документу. Я на C# 3 то ещё не писал.  smile 

Цитата(archeg @  2.11.2008,  21:03 Найти цитируемый пост)
COM. Зачем так бурно поддерживать (и так поздно) старую технологию COM?

Значит есть спрос.

Вот вы, разработчики, часто используете COM?

Постоянно, правда её разновидность OLE. Часто это единственный способ взаимодействие со сторонними программами. А вот программ которые поддерживают взаимодействие с .net я вообще не знаю.

Какой толк объединять Руби и .нет в один проект?

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось.  smile