![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
Marisha1989 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день, помогите пожалуйста, разобратся, как можна создать и открыть второе окно, когда ты с первого окна нажимаеш на кнопку!
Тоесть вот этот код, он создает окно и выводим там объекты, а также объект hButton, вот мне нуно чтобы при нажатии на этоу кнопку убиралось первое окно и появлялось второе.
Подскажите пожалуйста, может быть это как-то мона сделать через дочерное окно, куда именно надо напистаь и как это прописать??? ![]() Это сообщение отредактировал(а) Marisha1989 - 1.11.2008, 00:30 |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 4 Всего: 10 |
Тут так получается...
1. Регистрируешь новый оконный класс. Создаешь второй модуль, прописываешь там коллбэк-функцию для второго окна, в case ID_BUTTON создаешь второе окно посредством CreateWindow и вызываешь DestroyWindow для первого. Ну, и case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); переносишь в коллбэк-функцию второго окна. 2. Работаешь с тем же оконным классом. Так же в case ID_BUTTON создаешь второе окно и где-нибудь запоминаешь хэндл, затем вызываешь DestroyWindow для первого. В case WM_DESTROY смотришь, если hWnd равен хэндлу второго -- PostQuitMessage, иначе ничего не делать. Есть еще множество вариантов, но это самый простой. -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Marisha1989 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Пасибо, а скажи пожалуйста, просто закрасить или удалить все объекты с этой формы, по коду не будет менньше. Просто я так представила, что это еще столько же :(как бы нужно, чтобы при нажатии или появлялось другое окно, или же в этом опять писать, только чтобы оно было как бы очищено)))
![]() |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 4 Всего: 10 |
Меньше, чем по п. 2 не будет, будет экономней в плане потребления ресурсов... А что тебе нужно? -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Marisha1989 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
нужно получить любым способом получить, чтобы при нажатии кнопки выводилось новое окно или это окно очищалось, чтобы было пустое поле в котором будут новые компоненты)))тоесть мона новое , а мона просто очистить, вот и ен могу придумать как :(
![]() |
|||
|
||||
HumanAPI |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вообще то программа в корне не правильна ))
Главная оконная функция должна оставаться для главного окна (тоесть для самой игры) а приглашение это всего лиш диалог который описывается в ресурсе и имеет свою оконную функцию. |
|||
|
||||
Andrey44 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1501 Регистрация: 4.12.2006 Где: На работе Репутация: 8 Всего: 26 |
-------------------- ????? ??, ??????? ?????. ![]() |
|||
|
||||
Lycifer |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Я не работаю с GUI, но насколько я помню по старой памяти:
Любой компонент это окно(button,text and someone) Любому окну можно сделать visible, а точнее ShowWindow(descriptor, flag) -кажется так может что не так, не очень помню это было давно и не правда Дескриптор своих элементов ты всегда можеш узнать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |