![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
Bloodstock |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Млодая группа программистов и дизайнеров создаёт 3-х мерную рпг(правда это смесь жанров, можно сказать,что эта игра сама-по себе новый жанр). Если вы владеете программированием и дружите с 3-х мерными редакторами,то приходите на форум посвящённый этому проекту,проживающему по адресу: www.alsym.h12.ru Там вы получите подробную информацию о будущей игре. Желательно для простоты работы проживать в Москве. Спасибо за внимание! |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: нет Всего: 40 |
Bloodstock
По-моему LordDagger уже постил набор в команду... Точно и сам не помню ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Да вроде нет, gepard:) Модератором стал?;) А проект активно развиватся. Теперь еще ищем людей, разбирающихся в написании шейдеров на Cg. Кто хочет догнать Far Cry? Обращайтесь!
--------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А вы на OGL 2.0 уже пишете? --------------------
|
||||
|
|||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Да. В последнее время я думаю перейти на Gl shading language. Он включен в OpenGL 2.0. Сейчас я изучаю спецификацию OpenGL 2.0 и переписываюсь с Silicon Graphics, уточняя детали. В любом случае это новой этап в разработке графических приложений. Так что - все кто не боится нового могут найти перевод основных положений спецификации на русский язык на нашем форуме.
--------------------
(+) |
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
В связи с формированием ядра команды Alsym Team закрывает набор 3D дизайнеров. Команде требуются опытные текстурщики, хорошо владеющие Maya или Lightwave и программисты, имеющие опыт в программировании шейдеров.
--------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
под OpenGL 2.0 вроде ещё видях нету..
А на DirectX этот новый этап давно уже делается.. ![]() --------------------
|
||||||
|
|||||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Нет, так будут
![]() ![]() --------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Lord Dagger
Но большинство игр пишется именноо на Dx9... ;) --------------------
|
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Мне это абсолютно без разницы. Большинство людей не умеют программировать вообще. На боьшинстве компов стоит IE. Intel круче AMD. И чего? Профессионалы используют OpenGL. а Dx - это для любитей все на скорую руку делать. Головой думать не хотят. И вообще - зачем тебе этот спор? Нравится Dx - иди к тем кто его испоьзует. Я ничего против не имею.
--------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ты пробовал хотя бы раз попрограммить на DX чтобы говорить что это на скорую руку? Значится HOMMIV, GTA и.т.д делали непрофессионалы.. ЗЫ. Если хочешь, можем перенестись в Религиозные войны ;) --------------------
|
||||
|
|||||
Kaskad |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 324 Регистрация: 24.9.2004 Репутация: нет Всего: 3 |
![]() Вызываю на дуель! ![]() Lord Dagger приниаешь вызов? ![]() -------------------- Well come to America! |
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Так, ребяты... Я очень злой в эти дни... Народ один мне уже пробовал "дуэль" устраивать. Короче, ща меня забанят, я понимаю, но... Если кто хочет, пусть пишут на [email protected] Уточним место. Встречаемся в реале. В Москве. Возле метро "Университет" Народу с собой брать много. Чем больше - тем лучше. Шуток не будет. Все всерьез, и не по детски. Отвечайте за базар!
Добавлено @ 00:03 Только не трусьте, умники! А то выеживаться в сети каждый может. А вот ответить за свои слова слабо? Ха! --------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Lord Dagger
Не.. У меня пока денег не хватит на билет в Москву. Да и вообще кто сказал что я против OpenGL? Я очень люблю его, и даже фанат можно сказать.. Но вот такое высказывание
меня довольнно таки взбесило... ![]() ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Все ясно. Просто вопрос "OpenGL vs DirectX" мы уже с gepard'ом обсуждали, только тогда я DirectX вроде как защищал. В любом случае, я против этой библиотеки ничего не имею. Только вот мультплатформенности у нее нет... И не говорите про эмулятор Wundows для Unix. И исходники закрыты. Да ладно... Если кто хочет поспорит, это к gepard'у. Он в этом лучше разбирается...
А вот выпендриваться и наезжать не надо;) --------------------
(+) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров" | |
|
Внимание: Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя! Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |