Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создадим игру вместе! Набор в группу 
:(
    Опции темы
Bloodstock
Дата 14.10.2004, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!
Млодая группа программистов и дизайнеров создаёт 3-х мерную рпг(правда это смесь жанров, можно сказать,что эта игра сама-по себе новый жанр).
Если вы владеете программированием и дружите с 3-х мерными редакторами,то приходите на форум посвящённый этому проекту,проживающему по адресу: www.alsym.h12.ru
Там вы получите подробную информацию о будущей игре.
Желательно для простоты работы проживать в Москве.


Спасибо за внимание!
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 15.10.2004, 04:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: нет
Всего: 40



Bloodstock
По-моему LordDagger уже постил набор в команду...
Точно и сам не помню hmmm.gif


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Lord Dagger
Дата 21.10.2004, 21:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Да вроде нет, gepard:) Модератором стал?;) А проект активно развиватся. Теперь еще ищем людей, разбирающихся в написании шейдеров на Cg. Кто хочет догнать Far Cry? Обращайтесь!
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 22.10.2004, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Lord @ 21.10.2004, 11:29)
Теперь еще ищем людей, разбирающихся в написании шейдеров на Cg.

А вы на OGL 2.0 уже пишете?


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Lord Dagger
Дата 22.10.2004, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Да. В последнее время я думаю перейти на Gl shading language. Он включен в OpenGL 2.0. Сейчас я изучаю спецификацию OpenGL 2.0 и переписываюсь с Silicon Graphics, уточняя детали. В любом случае это новой этап в разработке графических приложений. Так что - все кто не боится нового могут найти перевод основных положений спецификации на русский язык на нашем форуме.
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Lord Dagger
Дата 24.10.2004, 21:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



В связи с формированием ядра команды Alsym Team закрывает набор 3D дизайнеров. Команде требуются опытные текстурщики, хорошо владеющие Maya или Lightwave и программисты, имеющие опыт в программировании шейдеров.
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 25.10.2004, 01:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Lord @ 22.10.2004, 08:44)

Он включен в OpenGL 2.0. Сейчас я изучаю спецификацию OpenGL 2.0 и переписываюсь с Silicon Graphics, уточняя детали

под OpenGL 2.0 вроде ещё видях нету..
Цитата(Lord @ 22.10.2004, 08:44)

В любом случае это новой этап в разработке графических приложений.

А на DirectX этот новый этап давно уже делается.. :p



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Lord Dagger
Дата 26.10.2004, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Нет, так будут:) А про Dx и видюхи на базе Dx10 ты можешь с subnormalscientist'om поговорить. www.doom-3.ru А мне эта шняга не нужна:) Не работал с ней и не буду.
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 27.10.2004, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Lord Dagger
Но большинство игр пишется именноо на Dx9... ;)


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Lord Dagger
Дата 27.10.2004, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Мне это абсолютно без разницы. Большинство людей не умеют программировать вообще. На боьшинстве компов стоит IE. Intel круче AMD. И чего? Профессионалы используют OpenGL. а Dx - это для любитей все на скорую руку делать. Головой думать не хотят. И вообще - зачем тебе этот спор? Нравится Dx - иди к тем кто его испоьзует. Я ничего против не имею.
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 27.10.2004, 12:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Lord @ 27.10.2004, 00:56)

Профессионалы используют OpenGL. а Dx - это для любитей все на скорую руку делать

Ты пробовал хотя бы раз попрограммить на DX чтобы говорить что это на скорую руку?
Значится HOMMIV, GTA и.т.д делали непрофессионалы..
ЗЫ.
Если хочешь, можем перенестись в Религиозные войны ;)



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Kaskad
Дата 27.10.2004, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 324
Регистрация: 24.9.2004

Репутация: нет
Всего: 3



:D
Вызываю на дуель!
:hehe
Lord Dagger приниаешь вызов? :thumbs-up


--------------------
Well come to America!
PM MAIL   Вверх
Lord Dagger
Дата 29.10.2004, 00:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Так, ребяты... Я очень злой в эти дни... Народ один мне уже пробовал "дуэль" устраивать. Короче, ща меня забанят, я понимаю, но... Если кто хочет, пусть пишут на [email protected] Уточним место. Встречаемся в реале. В Москве. Возле метро "Университет" Народу с собой брать много. Чем больше - тем лучше. Шуток не будет. Все всерьез, и не по детски. Отвечайте за базар!
Добавлено @ 00:03
Только не трусьте, умники! А то выеживаться в сети каждый может. А вот ответить за свои слова слабо? Ха!
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 29.10.2004, 00:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Lord Dagger
Не.. У меня пока денег не хватит на билет в Москву.
Да и вообще кто сказал что я против OpenGL?
Я очень люблю его, и даже фанат можно сказать..
Но вот такое высказывание
Цитата(Lord @ 27.10.2004, 00:56)

Профессионалы используют OpenGL. а Dx - это для любитей все на скорую руку делать. Головой думать не хотят

меня довольнно таки взбесило... :stena :stena


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Lord Dagger
Дата 29.10.2004, 07:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Все ясно. Просто вопрос "OpenGL vs DirectX" мы уже с gepard'ом обсуждали, только тогда я DirectX вроде как защищал. В любом случае, я против этой библиотеки ничего не имею. Только вот мультплатформенности у нее нет... И не говорите про эмулятор Wundows для Unix. И исходники закрыты. Да ладно... Если кто хочет поспорит, это к gepard'у. Он в этом лучше разбирается...
А вот выпендриваться и наезжать не надо;)
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров"
Snowy
Poseidon

Внимание:
В этом форуме обсуждаются вопросы только по совместным проектам, когда Вы хотите найти партнёров или стать участником проекта.
Запрещается размещение заказов на написание программ, поиск работников (для этого есть раздел "Работа") и реклама своих сетевых ресурсов.

Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя!

Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!

  • Человек, создающий тему, становится руководителем проекта. Все вопросы о разработке решаются с его согласия.
  • Публикация предложения к сотрудничеству считается защищённым авторскими правами и не может разрабатываться без согласия с руководителем проекта.
  • Конечный продукт должен содержать указание на всех участников и Vingrad.

  • Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon

     
    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:
    « Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема »


     




    [ Время генерации скрипта: 0.0969 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


    Реклама на сайте     Информационное спонсорство

     
    По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
    Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.