![]() |
Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk |
![]() ![]() ![]() |
|
QaaZ |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 21.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет, возник такой вопрос, как реализована карта мира в таких играх как "Война племён", "Травиан" и т.д.
Пример: http://travian.ru/img/ru/s/s8.gif Если я правильно понял, то создаётся многомерный массив? К примеру $map[коор-ты по X][коор-ты по Y] ? Т.е. создаётся большой квадрат(поле) на котором случайным образом размещаются деревни? Или как? ![]() |
|||
|
||||
Avrely |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 15.3.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
Продумай структуру БД.
Самое простое - $переменная['координата X']['координата Y']['массив_данных_о_данной_координате'] P.S Удобней всего - JAVA в таких случаях. |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 71 Всего: 315 |
наверное, если человек пишет в разделе пхп, то ява ему чем-то претит
|
|||
|
||||
QaaZ |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 21.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Угу, хочу понять, как можно это реализовать на php.
![]() |
|||
|
||||
Avrely |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 15.3.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
QaaZ,
Мыслите правильно. Можете ещё Z-координату ввести. Типа высота или яма. |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 96 Всего: 386 |
Imho, от плоской карты до трехмерной - слишком большой прыжок... Проще тип террайна новый записать - Горушка высоты 2, Скала высоты 3, Марианская впадина высоты -9... при генерациии карты нужно только следить, чтобы высоты соседей различались не более чем на 1... Впрочем какой-то ум при генерации карты (совместимость типов террайна) все равно придется применять, так что мой вариант - не усложнение вообще... -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
HackMan |
|
|||
![]() Юзверь-программист ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 391 Регистрация: 18.6.2005 Где: .ua Репутация: 8 Всего: 9 |
Вообще в генерацию карты должно быть заложено немного интеллекта (if ... then ...
![]() Это сообщение отредактировал(а) HackMan - 3.11.2008, 12:18 -------------------- Завтра - это самый загруженный день недели ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
QaaZ |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 21.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ок, всем большое спасибо.
![]() |
|||
|
||||
gibbzy |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 25.1.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
а я почиму то уверен что подобные карты генерятся не php
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "PHP" | |
|
Новичкам:
Важно:
Внимание:
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, IZ@TOP, skyboy, SamDark, MoLeX, awers. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |