Модераторы: Snowy, Poseidon, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Чтение и запись в порты UDP и TCP, Как читать и писать в порты UDP и TCP? 
:(
    Опции темы
Vitus
  Дата 23.7.2002, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Москва

Всего: нет

Проблема в следующем, братья программисты!
Нужно написать что-то вроде RADIUS и TACACS сервера, т.е. проще говоря, необходимо для начала научиться читать порты UDP и TCP, ну и естественно уметь писать в них, т.е. таким образом управлять Cisco.
В этом деле я новичек, поэтому буду примного благодарен, если кто даст дельный совет, наверняка опыт у кого-то уже есть.
Да, только не пишите что-то вроде: "нахрена тебе надо изобретать велосипед, возьми говоторый сервак". В том-то и дело, что нужно все написать с нуля.
PM MAIL ICQ   Вверх
Spawn
Дата 23.7.2002, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Цитата(Vitus @ 23.7.2002, 11:39)
Проблема в следующем, братья программисты!
Нужно написать что-то вроде RADIUS и TACACS сервера, т.е. проще говоря, необходимо для начала научиться читать порты UDP и TCP, ну и естественно уметь писать в них, т.е. таким образом управлять Cisco.
В этом деле я новичек, поэтому буду примного благодарен, если кто даст дельный совет, наверняка опыт у кого-то уже есть.
Да, только не пишите что-то вроде: "нахрена тебе надо изобретать велосипед, возьми говоторый сервак". В том-то и дело, что нужно все написать с нуля.

Насколько я знаю, если ты будеш раблтать с Server- и ClientSocket-ами, то для начала надо в файле WIndows\Servies добавить новый порт, через который ServerSocket будет 'слушать' приходящие данные(комп надо перезагрузить).
Добавлять, например, следующим образом:
testport  777/tcp
Причем номер порта не должен совпадать с уже существующими!
Также надо в ClientSocket установить IP-адрес.