Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Переносимая (локальная) MySQL 
:(
    Опции темы
anachoreta
  Дата 25.9.2009, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Могу и ошибаться, но вроде как возможно создавать, изменять, заполнять  базу данных MySQL без сервера. Т.е. что на подобие отдельного файла, которая не привязана к серверу и может выполняться на любой машине.

Возможно такое? 
PM MAIL   Вверх
Acer
Дата 25.9.2009, 23:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: UA::DN

Всего: 8

не
PM MAIL   Вверх
anachoreta
Дата 25.9.2009, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Я не специалист по базам данным, но по моему это огромный минус.

Предположим!

Моей жене необходимо сделать программку которая предоставляет больше возможностей чем excel, и обязательным условием является база данных, в силу того, что босс ч..., и т.п. нужна именно локальная база данных, без дополнительных установок(сервисов, серверов), и возможность работы с флешки. 

Это не мой каприз, вероятнее всего многие с подобным сталкивались, как можно выйти из подобной ситуации, если не создавать самому базу данных (хотя почитать не помешает, если кто знает какую нибудь книгу про принципы работы и создание баз данных, напишите пожалуйста, может пригодится).
PM MAIL   Вверх
Telepyz
Дата 26.9.2009, 04:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 1

Ставь денвер на флеху и не ЕИИ мозг..
--------------------
обновить драйвер
PM MAIL   Вверх
jonie
Дата 26.9.2009, 09:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Владимир

Всего: 118

можно, называется mysql embeded (http://www.mysql.com/products/embedded/) - используйте.

--------------------
Что-то не поняли? -> Напейтесь до зеленых человечков... эта сверхцивилизация Вам поможет...