![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго Дня!
![]() Для увеличения быстродействия, рисую на текстурах средствами GDI. Делаю это следующим образом: 1. Создаю текстуру: LPDIRECT3DTEXTURE9 texture; device->CreateTexture(512, 16, 1, 0, D3DFMT_X8R8G8B8, D3DPOOL_MANAGED, &texture, NULL); 2. Получаю surface: LPDIRECT3DSURFACE9 textureSurface; texture->GetSurfaceLevel(0, &textureSurface); 3. Получаю hdc: HDC hdc; textureSurface->GetDC(&hdc); 4. С помощью hdc рисую все, что мне нужно. Все отлично. Действительно, быстрее работает, чем если рисоватть то-же средствами directX, НО! Текстура получается без прозрачности (она была создана как D3DFMT_X8R8G8B8, а не D3DFMT_A8R8G8B8, чтобы потом GetDC взять можно было), а мне нужно чтобы фон у текстуры был прозрачным. Как можно этого добиться? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |