![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
fippo |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Начал писать сетевую игру, 2D аркаду. Клиент передаёт серверу, в каком направлении движется шарик. Сервер возвращает клиенту координаты всех шариков. Работает всё это по протоколу udp. В качестве сервера использую TIdUdpServer, в качестве клиента WSocket из библиотеки ICS. Клиент отправляет направление 20 раз в секунду, сервер в ответ отправляет клиенту координаты. По этим координатам у клиента рисуются шарики.
При запуске на локальном компе сервера и двух клиентов всё работает нормально. Когда один из клиентов запускаю на ноуте (wifi), игрушка начинает сильно лагать. Причём и на ноуте, и на локальной машине. Вначале я думал, что много трафика тратится, реализовал на сервере подсчёт трафика, игра кушает 5 кбит/сек, при двух подключенных игроках. Вроде даже для модема мало! Ещё почемуто при двух подключенных клиентах сервер кушает 99% проца. Что можете посоветовать? |
|||
|
||||
SneG0K |
|
|||
![]() Max Mara ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1887 Регистрация: 1.12.2007 Где: Wis Dells Репутация: 2 Всего: 54 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Сети" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon, MetalFan. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Сети | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |