![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
DataCenter |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Компилю сорсы ApexDC++ (http://apexdc.net/), из приведённого гайда (http://forums.apexdc.net/index.php?showtop...amp;hl=compiled) следует, что-де нужно подключить STLport. Что это такое?
|
|||
|
||||
REZiaMIX |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 3.11.2007 Репутация: нет Всего: 4 |
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Rififi |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1254 Регистрация: 9.3.2008 Репутация: 2 Всего: 36 |
Если только оно не проверяет что юзается именно STLport, то можно попробовать обойтись штатной STL в комплекте компилятора
|
|||
|
||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 87 Всего: 183 |
Все зависит от того, как используется STL: есть разница не только в реализации, но и в интерфейсах.
Например, некоторые функции erase в stlport возвращают итератор следующего элемента, а во встроенной - нет. Так что может просто не скомпилдироваться. Кроме того, stlport-реализация, скажем, списка, не хранит число элементов, поэтому быстро выполняет всякие slice, но медленно - size. А реализация, используемая в студии - ровно наоборот. Это тоже может быть критично. В общем, нужно читать, что там написано, в твоих сорцах. -------------------- ... |
|||
|
||||
DataCenter |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |