![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
bugs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Доброго времени суток!
У меня вот токой вопрос: когда Direct вывод 3D объект из Х файла, то координаты вершин берутся из раздела Mesh такие какие они там есть, или с учетом матрицы трансформации FrameTransformMatrix? |
|||
|
||||
Anton1 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Координаты не изменяются.
Матрица трансформации применяется перед выводом на экран ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |