Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как зная x и z определить высоту y 
:(
    Опции темы
bugs
Дата 7.12.2008, 19:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 11.9.2008

Репутация: нет
Всего: 1



Здравствуйте!
Дело в том, что я только недавно начал интерисоваться программированием Direct3D (максимум месяц) и я не могу сделать следующее: как зная x и z определить высоту y(модель загружаю из .х файла)? Неужели проверять все полигоны? Мне кажеться это не рационально. Если кто-нибудь знает какой-нибудь алгоритм, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за помощь!
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 8.12.2008, 03:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Не понял задачи: у вас есть X, Z компоненты координаты, и надо найти Y, который им соответствует?

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 8.12.2008, 03:48


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
bugs
Дата 8.12.2008, 17:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 11.9.2008

Репутация: нет
Всего: 1



Вот фрагмент х файла где перечисляются все вершины меша:
Код

Mesh object11 {
 270;
5.428768;0.530198;0.000000;,
-2.247579;3.434762;0.000000;,
-1.663049;3.434761;2.938622;,
-2.247579;3.434762;0.000000;,
-4.529737;10.592438;0.000000;,
-3.771489;10.592436;3.811966;,
-1.663049;3.434761;2.938622;,
-4.529737;10.592438;0.000000;,
-5.359612;10.592438;0.000000;,
-4.538194;10.592436;4.129545;,
-3.771489;10.592436;3.811966;,
-5.359612;10.592438;0.000000;,
-2.973720;2.501152;0.000000;,
-2.333917;2.501151;3.216504;,
-4.538194;10.592436;4.129545;,
-2.973720;2.501152;0.000000;,
4.806362;-0.818350;0.000000;,
4.853941;-0.818350;0.239197;,
-2.333917;2.501151;3.216504;,
4.806362;-0.818350;0.000000;,
4.183956;-7.976024;0.000000;,
4.278913;-7.976024;0.477382;,


из них составляются полигоны (треугольники) и мне нужно определить по заданным x и z высоту y. Я знаю только один способ: проверять все полигоны. Может есть метод поинтересней?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 9.12.2008, 04:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



bugs, если б это были целые числа - был бы метод поинтереснее, а так - нету smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
bugs
Дата 9.12.2008, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 11.9.2008

Репутация: нет
Всего: 1



Спасибо и на этом... smile 
PM MAIL   Вверх
Anton1
Дата 9.12.2008, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Если надо много раз проверять, то можно сделать дерево, например...
PM MAIL Skype   Вверх
Rickert
Дата 10.12.2008, 04:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Насколько я понял вопрос состоит именно в способах отобрать нужный полигон, а не в способе оптимизировать многократную выборку?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1197 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.