![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
bugs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Здравствуйте!
Дело в том, что я только недавно начал интерисоваться программированием Direct3D (максимум месяц) и я не могу сделать следующее: как зная x и z определить высоту y(модель загружаю из .х файла)? Неужели проверять все полигоны? Мне кажеться это не рационально. Если кто-нибудь знает какой-нибудь алгоритм, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Не понял задачи: у вас есть X, Z компоненты координаты, и надо найти Y, который им соответствует?
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 8.12.2008, 03:48 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
bugs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Вот фрагмент х файла где перечисляются все вершины меша:
из них составляются полигоны (треугольники) и мне нужно определить по заданным x и z высоту y. Я знаю только один способ: проверять все полигоны. Может есть метод поинтересней? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
bugs, если б это были целые числа - был бы метод поинтереснее, а так - нету
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
bugs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо и на этом...
![]() |
|||
|
||||
Anton1 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Если надо много раз проверять, то можно сделать дерево, например...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Насколько я понял вопрос состоит именно в способах отобрать нужный полигон, а не в способе оптимизировать многократную выборку?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |