Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> создание контрола 
:(
    Опции темы
Ryan5
Дата 9.1.2009, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



просветите пожалуйста, контрол (кнопка например) "рисуется" с помощью функций графики из Win32Api или есть более умный способ. Спрашиваю потому, что эти функции немного тормознутые, ну в любом случае вывод такого контрола происходит медленне чем готовый контрол из бибилиотек винды.
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 9.1.2009, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 1
Всего: 121



Если брать готовый контрол, то неважно сам ты его создаёшь(и отрисовываешься соответственно) или он берётся из ресурсов(как альтернативный способ), для отображения используется одна и та же подсистема -- GDI/GDI+. 

Конкретно для 1 кнопки там не может быть ничего тормозного, время минимально.


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
Ryan5
Дата 9.1.2009, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Ну просто после нескольких экспериментов с графическими функциями заметил, что тормознутость сильно возрастает при большом колве рисования. Хотя может я не совсем оптимально делаю. Спасибо за разъяснение.
PM MAIL   Вверх
Mikl_
Дата 27.1.2009, 04:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 9.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Ryan5, Двадцать способов сделать кнопку  smile 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Присоединённый файл  buttonspgm.zip 197,13 Kb
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 1.2.2009, 21:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 10



Создается окно с помощью функции CreateWindowEx и в качестве класса окна этой функции передается константа стандартного класса окна. Стандартных классов окон несколько. Текст в Control меняется с помощью сообщений передаваемых окну.


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
Mikl_
Дата 3.2.2009, 04:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 9.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Ryan5 , во вложении создание диалога с элементами сделанными через: 
1) редактор ресурсов
2) заполнение структур
3) програмное создание элементов через CreateWindowEx

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Присоединённый файл  dialogs.rar 10,36 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm для Windows/DOS"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm для Windows/Dos | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1037 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.