Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Падение шариков, как сделать? 
V
    Опции темы
NeoRus
Дата 12.1.2009, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.5.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: нет



Есть 3 трубки, в которые должны падать шарики. Шарики падают сверху по нажатию кнопки. После завершения падения шариков в трубки, нужно сделать копии упавших нариков на второй кадр, и по нажатию кнопки заново сделать падение, ток чтобы что упало осталось.
Покажите примерный код, а то я в ActionScript только синтаксис знаю.
Шарики должны быть рандомные и загружаться из галареи. названия (Red, Blue, Green)
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 13.1.2009, 02:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: 1
Всего: 315



вообще, раз у ж комплексная задача, то надо книжку купить/скачать 

Код

// событие по нажатию кнопки
but1.onRelease = function() {

};

// загрузить шарик (загружаемый объект, имя, глубина /не должна повторяться/):
ball1 = attachMovie('Red', 'ball1', 100);
// координаты
ball1._x = 100; ball1._y = 200;

// падение это простое изменение координат, чтоб было ускоренное надо функцию написать
// но тут тебе в руки учебник математики и физики
// если всё делать программно, то изменение координаты можно сделать с помощью установки таймера:
tm = setInterval(myfunc, 1000);

// чтобы остановить, достаточно условие:
if(ball1._y > 500) { clearInterval(tm); }

дальше ничего не меняется, если ты их специально не удалишь, то они останутся. надо всего лишь на каждом следующем падении шариков останавливать их раньше, на большей высоте

Это сообщение отредактировал(а) bars80080 - 13.1.2009, 10:22
PM MAIL WWW   Вверх
p0zt3r
Дата 25.1.2009, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 4.2.2007
Где: Самара

Репутация: 1
Всего: 6



Вот этот ролик реализует физику материальных точек.

Прошу подправить код с использованием with (...), потому что выглядит тотально громоздко, а когда я делал с with,  у меня оказывались почему-то undef'ы.

В архиве .fla в Flash CS4 и скомпиленный swf-ролик.



Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Присоединённый файл  Stars.rar 8,00 Kb
--------------------
24*7*365*геморой*зарплата=0
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0715 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.