Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Система тестирования, с чего начать и как реализовать... 
:(
    Опции темы
dogpaul
Дата 21.1.2009, 23:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте, уважаемое население форума smile
Я студент 5 курса, приходит время дипломного проекта. По нему мне необходимо будет создать систему тестирования студентов для кафедры.
Система будет клиент-серверная. Будет как ПО для админа, через которое будет возможность создавать тесты, вести учёт студентов и их успеваемости, а так же будет и клиентское приложение, через которое студенты будут выбирать и проходить тесты.
У меян имеется опыт создания небольших программ на Windows формах, которые работали с MSSQL. 

Вот ответьте мне пожалуйста на мои вопросы, и посоветуйте.
1) ПО для админа, наверно всё-таки должно быть Windows приложением, написанное на C# я думаю?
2) клиентское ПО, должно быть web приложением (PHP) или же Windows приложением? Посоветуйте, пожалуйста, как сделать лучше, чтобы систему было легко разворачивать в пределах аудитории.
3) может какие-то технологии могут понадобиться в данной системе, или же можно будет обойтись просто формами?
4) смогут ли одновременно с системой работать 10 пользователей?

Ну у меня есть средненькие познания в ООП, так что нада пытаться сделать всё хорошо...

P.S. Даже незнаю что ещё добавить, жду Ваших мудрых советов в данной ситуации...  smile 
PM MAIL   Вверх
QryStaL
Дата 22.1.2009, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Intellectual feast
**

Всего: 32

dogpaul, делал аналогичный диплом по такой же теме, могу поделиться своими соображениями =)

Цитата(dogpaul @  21.1.2009,  23:54 Найти цитируемый пост)
1) ПО для админа, наверно всё-таки должно быть Windows приложением, написанное на C# я думаю?