![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
jorka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 25.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вывожу на канву замкнутый контур примерно так:
как закрасить внутренность этого контура? |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
jorka, использовать полигон. Полигон можно закрашивать любым цветом.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
jorka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 25.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
полигон закрашивается, но он коряво как-то соединяет точки, в итоге получается бредовый рисунок. Я так понимаю он лишний раз точки соединяет
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Это зависит от выставленных флагов. FloodFill нечего искать в OpenGL это неэффективный алгоритм. Дешевле несколько раз залить пересекающиеся полигоны, чем 1 раз залить результат их пересечения. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
jorka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 25.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
И какой флаг Вы посоветуете?
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Если честно, я давно не брал опенгл в руки, помню что был флаг типа STRIPED, он означает связанные фигуры, чтобы возможно он у вас установлен, потому и происходят странные вещи.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
jorka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 25.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
не нашел у себя в коде ни STRIPED ни FloodFill
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
jorka, FloodFill это алгоритм заливки из GDI, которого нет в OpenGL. А так нужно смотреть код. Чего сказать... Должно закрашиваться правильно, если вершины указаны правильно.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
jorka |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 25.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
к примеру надо вывести на экран букву Г, вот координаты точек:
0 0 0 4 3 4 3 3 1 3 1 0 как и в каком порядке мне выводить точки? |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
А все, понял GL_POLYGON умеет рисовать только выпуклые многоугольники, поэтому букву "Г" нужно рисовать двумя кусками. Вот так.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |