Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> создание онлайн игры! собираю команду для создание онлайн игры 
:(
    Опции темы
мишкая
  Дата 8.2.2009, 01:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

здравствуйте!
я немогу создать онлайн игру уже больше года за это время вся мая идея продвинулась на столько что если получится всё то это будет просто супер игра!
мне нужны все кто знает чтопо чем в смысле шарит в этом деле я совсем чайник!
пишите свои заявки на вступление в команду также можем пообщяться здесь можите узнать все что вас интересует о этой игре! smile  

если остовляете заявку не забудте оставить свой e-mail!!!!
жду заявак и общения здесь!
без вашей помощи не куда! smile 

PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 8.2.2009, 01:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прапор творюет
Награды: 1

Где: Königsberg

Всего: 315

я насчитал 23 ошибки, не считая заглавных букв. а вы сколько?
учитывая стилистику, мишкая, русский для вас - родной, что очень жаль
PM MAIL WWW   Вверх
мишкая
Дата 9.2.2009, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Я знаю что орфография хромает!
Но я же не сдавать это собрался, есл  и мне надо то я пишу без ошибок. проверь это! smile
PM MAIL   Вверх
enof
Дата 9.2.2009, 13:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Санкт-Петербург

Всего: 35

Цитата(мишкая @  9.2.2009,  13:20 Найти цитируемый пост)
орфография

+ пунктуация и стилистика. Если тебе надо, то постарался хотя бы сейчас написать без ошибок.
А кем ты будешь в команде и что делать? smile 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
мишкая
Дата 9.2.2009, 16:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок