![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Как лучше всего реализовать огнемет в игре? Делаю спрайтами, но выходит не очень красиво:
![]() ![]() может одних круглых спрайтов не достаточно? Кто-нибудь делал огнемет в 3D играх? |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Вот на GameDev посоветовали применить аддитивный блендинг glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE); Получилось гораздо лучше:
![]() ![]() Еще попробую добавить дыма, посмотрим что получится ) |
|||
|
||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
Как делать не посоветую,
но могу сказать что последняя игруха с ТриДе огнем и взрывами, которая приходит на ум, это Квака2. Так что вы на правильном пути. ![]() -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Спасибо ) Но если с огнеметом все понятно, то вот как сделать красивый след от ракеты, или луч лазера, который видно под разными углами одинаково, или молнию, мне пока не очень понятно (
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Чем плоха полупрозрачная сглаженная линия в качестве луча? Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 ) ![]() |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Линия в 3d это полигон с текстурой. Так вот пока смотришь на полигон сверху, то все ок. А когда опускаешь камеру, то полигон становится плоским, а это не очень красиво. Можно поворачивать полигон, ориентируя его к камере, но это спасает только при взгляде сбоку, если смотреть на него сзади (например из кабины), то он все равно плоский.
Но лазер это самый простой случай, потому что это один полигон. А вот как сделать след от ракеты, как на этих некачественных скриншотах: ![]() ![]() |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Примеров полно же разных. Но там больше бросается в глаза реализация эффекта, не знаю уточняется ли там как следить под каким углом камера смотрит на полигон..
Но вдруг поможет http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=165723 (в нем линки на примеры 1, 2, 3) http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=150767 http://www.gamedev.ru/pages/light_3dsoftrend/articles/u8 http://meshuggah.4fo.de/VolumetricLight.htm http://www.gamedev.ru/pages/light_3dsoftrend/articles/u7 |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
EgoBrain, о спасибо, обязательно почитаю )
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |