Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> огнемет в 3D игре, как сделать? 
:(
    Опции темы
Bitter
Дата 29.3.2013, 14:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Как лучше всего реализовать огнемет в игре? Делаю спрайтами, но выходит не очень красиво:
user posted imageuser posted image

может одних круглых спрайтов не достаточно? Кто-нибудь делал огнемет в 3D играх?
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Bitter
Дата 29.3.2013, 18:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Вот на GameDev посоветовали применить аддитивный блендинг glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE); Получилось гораздо лучше:

user posted imageuser posted image

Еще попробую добавить дыма, посмотрим что получится )
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
shara
Дата 3.6.2013, 23:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



Как делать не посоветую,
но могу сказать что последняя игруха с  ТриДе огнем и взрывами, которая приходит на ум, это Квака2. 
Так что вы на правильном пути.  smile 


--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 4.6.2013, 00:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Спасибо ) Но если с огнеметом все понятно, то вот как сделать красивый след от ракеты, или луч лазера, который видно под разными углами одинаково, или молнию, мне пока не очень понятно (
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
EgoBrain
Дата 4.6.2013, 07:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(Bitter @ 4.6.2013,  00:57)
то вот как сделать красивый, или луч лазера, который видно под разными углами одинаково

Чем плоха полупрозрачная сглаженная линия в качестве луча?


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Присоединённый файл  Lines.exe 9,00 Kb
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Bitter
Дата 4.6.2013, 08:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Линия в 3d это полигон с текстурой. Так вот пока смотришь на полигон сверху, то все ок. А когда опускаешь камеру, то полигон становится плоским, а это не очень красиво. Можно поворачивать полигон, ориентируя его к камере, но это спасает только при взгляде сбоку, если смотреть на него сзади (например из кабины), то он все равно плоский.
Но лазер это самый простой случай, потому что это один полигон. А вот как сделать след от ракеты, как на этих некачественных скриншотах:
user posted image
user posted image
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
EgoBrain
Дата 5.6.2013, 03:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Примеров полно же разных. Но там больше бросается в глаза реализация эффекта, не знаю уточняется ли там как следить под каким углом камера смотрит на полигон..
Но вдруг поможет
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=165723 (в нем линки на примеры 123)
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=150767
http://www.gamedev.ru/pages/light_3dsoftrend/articles/u8
http://meshuggah.4fo.de/VolumetricLight.htm
http://www.gamedev.ru/pages/light_3dsoftrend/articles/u7
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Bitter
Дата 5.6.2013, 10:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



EgoBrain, о спасибо, обязательно почитаю )
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0971 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.