Модераторы: stron

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Удаленная бухгалтерия, работа с базой удаленно 
:(
    Опции темы
MaxWave
Дата 11.2.2009, 00:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: нет

Приветствую, уважаемые 1С'овцы!

Я в этой области нуб, поэтому строго не судите. 
Вообщем ситуация такая:
Есть бухгалтерская фирма, обслуживает своих клиентов (бух учет и всякие там, не разбираюсь вобщем). Все их базы хранятся на
нашем сервере. Но есть клиент, который имеет свою базу, и хранится она у него (он с ней часто работает). Для его обслуживания необходимо раз так в неделю ездить к нему за базой (ну по мылу такое не будем отправлять, тем более интернет за трафик). Ездить надоело. Родилась идея, работать с базой удаленно через удаленный рабочий стол (ну там стоит 1C и пр.). Но это как то некрасиво, неудобно, не по пацански. Хотя и реализуемо вполне. Можно ли как то сделать, чтобы доступ к базе осуществлялся онлайн, но чтобы она не загружалась вся через инет, а только то, что необходимо для снижения затрат на трафик (да даже если и не трафик, то скорость). Т.е. проще говоря бухгалтер с клиентской 1С у нас, а база у них.
Может знаете какой другой вариант, дайте идею плиз, а то я в этих 1С решениях пока ноль.
PM MAIL   Вверх
Naghual
Дата 11.2.2009, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Украина, Днепр

Всего: 49

УРБД тебе в помощь.

--------------------
Я желаю всем Счастья!
PM ICQ Skype   Вверх
MaxWave
Дата 11.2.2009, 13:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

А УРБД, он встроен в 1с ? Что нужно для его функционирования? Не подкинете ссылку, где почитать про нее вообще. Говорят инфа есть на ИТС. Его можно какнибудь скачать?

Это сообщение отредактировал(а) MaxWave - 11.2.2009, 13:34
PM MAIL   Вверх
AkelaSQL