Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прозрачность в .X, Как с ней работать? 
V
    Опции темы
EgoBrain
Дата 11.2.2009, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Сохраняется ли в .Х файле прозрачность объектов, если да, то
как ее учесть при загрузке объекта программно и при его отображении?
И сразу второй впорос по этой же области, чтоб не захламлять отдельной темой форум:
Как сделать чтоб было видно один объект внутри другого, если
внешинй объект полупрозрачен?

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 12.2.2009, 02:59
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
EgoBrain
Дата 12.2.2009, 02:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



По части "один объект внутри прозрачного" решил: нада сначала рисовать внутренний а затем уже внешний-прозрачный, тогда прозрачность будет работать корректно, и то это в частном случае (все зависит от того как установить источник и приемник альфа-смешивания), в моем случае - 
Код

device.RenderState.SourceBlend = Blend.SourceAlpha; device.RenderState.DestinationBlend = Blend.InvSourceAlpha;
. Первый вопрос остается открытым.

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 12.2.2009, 04:21
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
php
Дата 14.2.2009, 07:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



К сожалению информация о прозрачности и альфа канале в .X-файлах не сохраняется,
в вашем случае в принципе можно попробовать дописывать в конец .X-файла информацию о
прозрачности объекта (работаем как с обычными текстовыми или бинарными файлами),
а затем считывать эту инфу уже из своей программы..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0832 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.