![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Gongex |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
Беру пример из урков Нэхэ,загружаю 9 Битмапов,.....
Все работает а при загрузке 10-го битмапа не идет, и при включении окно появляется но,ничего не рисуется из функций опенгл и срабатывает эта функция:
Я решил что какие то ограничения на колво загружаемых текстур,либо "память" "проги" перегружена.Кто знает? Добавлено через 1 минуту и 52 секунды эта прога-трехмерная квартира,мне туда ещё тексур 20 надо будет грузить.Для балкона,площадки,лифта и лестницы и т.д. |
||||||
|
|||||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Можешь весь код выложить? по тому что ты предоставил врятли можно проблему определить...
Добавлено через 8 минут и 33 секунды Странно у тебя как то процесс загрузки происходит... у тебя там с указателями напарено походу... покажи код... -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Gongex, Посмотри процесс загрузки нескольких текстур(например в 21-м уроке..) и сравни с тем что есть у тебя...
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
На самом деле, чтот не видно где вы загружаете девять текстур...
Gonqex, вы когда-нибудь слышали про debugger? Я сам не пробовал, но говорят классная штука ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
код формата .cpp На этой странице::
http://unlater.narod.ru/OpenGl_Slastenka1.html Там полно такого glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[_]); |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
![]() glGenTextures(9, &texture[8]); ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
так я не понял,все по порядку обьявляются,нигде эта текстура не повторяется....
-?!? Добавлено через 5 минут и 5 секунд
Ну Debug знаю,и такая папка есть,представляю как переводится....Типа "сборка".. И точку останова знаю.На полях ставится. Добавлено через 8 минут и 30 секунд в21-м уроке нашел вот такое memset(TextureImage,0,sizeof(void *)*2); у меня же на 9 текстур стоит memset(TextureImage,0-9,sizeof(void *)*1!!!!); Добавлено через 9 минут и 46 секунд пронумеровал,-проблема осталась |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
Вы запрашиваете девять текстур. opengl раскладывает их в texture[8] ,[9], [10], [11], [12], [13], [14], [15] и [16]... Э-э-э, постойте-ка, у вас в массиве всего 15 элементов!
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
думаю,экспериментирую.Так и сяк ставлю коэффициэнты
Это сообщение отредактировал(а) Gongex - 15.2.2009, 22:07 |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
переделал под 21 урок Нэхэ,через цикл,и ваще че та напутал,выдает ошибку Break/Continue ..
и такие значения: EBX 00000000 ESI 0207AFFF ECX 00000003 EBP 00000095 Вылезает файл Disassembly Код там же:http://unlater.narod.ru/OpenGl_Slastenka1.html Кто знает такие вещи? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Gongex, начните с первого урока NeHe, пожалуйста
![]() Ещё неплохо бы вообще понимать что пишите, а то функции типа:
Убивают. Вы понимаете вообще что пишите? 0-9, вы передаёте в качестве аргумент цифру минус девять, потом зачем то получаете размер пустого указателя и умножаете на единицу. Объясните как вы этого добилиь? ![]() Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 16.2.2009, 05:53 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
Мне по делу надо а не риторику,есть код на сайте,там у меня проблемы с glGenTexture,жду подсказок.
|
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
с флешки взял сохраненный рабочий код,и там до 6-й текстуры,идет нормально,есть sizeX, sizeY, data, а после 7-й загрузки ни размеры ни название картинки неизветны.Я поставил точку останова на эту строку:if (TextureImage[7]=LoadBMP("8.bmp"))
Че подправить?!? Добавлено через 8 минут и 29 секунд http://unlater.narod.ru/OpenGl_Slastenka1.html Здесь код |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
Конструктивный подход. Я уже указал где у вас ошибка. Все что вам нужно это разобраться с одной единственной функцией openGL. Могу дать еще подсказку - вы передаете неправильные параметры - но это кажется и так понятно, потому что оно у вас не работает. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Gongex |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.1.2008 Репутация: -1 Всего: 0 |
Rpahut,
спасибо за подсказку,я ничо не понял,мог бы и вообще не писать Добавлено через 1 минуту и 8 секунд Зачем существует этот форум,если ответить некому?!?........ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |